Альтернативный путь доставки грузов из Украины в Казахстан предложили в НПП

1639
Национальная палата предпринимателей "Атамекен" провела анализ альтернативного маршрута для доставки грузов из Украины в Казахстан, передает Kazpravda.kz.

В палате отметили, что приведенные ниже расценки перевозки грузов Транскаспийским маршрутом являются предварительными.

Начало маршрута: Украина (порт Ильичевск) – Грузия (Поти/Батуми)

Сборы за проезд и бланки разрешений на перевозку груза из Украины в РК составляют 3 МРП (6 363 тенге, или около $20).

Стоимость паромной переправы:
паром Ильичевск (Украина) – Поти/Батуми (Грузия) – от $1000 до $2690 + дополнительная оплата $90;

Ставки морского фрахта на перевозку грузовых автомобилей с водителем на направлениях Ильичевск – Батуми/Поти, Батуми/Поти – Ильичевск на т/х "Грейфсвальд", т/х "Вильнюс Сивэйс" и т/х "Каунас Сивэйс" с 15.06.2016 года

Наименование груза

Ставка фрахта
Ильичевск – Батуми/Поти
USD
Батуми/Поти –Ильичевск
USD
Груженый грузовой автомобиль
1050
800
Порожний грузовой автомобиль
1050
600
Спирт и спиртосодержащие технические жидкости
2480
2430
Ликеро-водочные (за исключением вина и пива), коньячные изделия
1830
1710
Сжатые и сжиженные газы
1830
1710
Аккумуляторы, аэрозоли, химические грузы, кислоты и пр. опасные грузы
1170
1050
Сигареты
1700
1700
Живые животные
2370
2370
Грузы 1 класса опасности ИМО
2690
2690
Курсируют 2 парома 2 раза в неделю в среду и в пятницу. Полная вместимость парома 85 грузовых автомобилей.

Среднее время морского перехода из Ильичевска до Поти/Батуми 30 часов.

Далее предлагается сухопутный участок: Грузия (Поти/Батуми) – Азербайджан (Баку), где также предусмотрены разного рода сборы. Из Баку груз транспортируется на паромной переправе в актауский. В настоящее время между Баку и Актау курсируют 11 регулярных паромов вместимостью до 35 грузовых автомобилей и 2 судна типа Ро-Ро грузовместимостью 28 и 52 вагонов (примечание: в порту Актау существуют затруднения с приемом судов типа Ро-Ро ввиду технического несоответствия паромного причала).

Среднее время морского перехода из Баку до Актау 18–20 часов.

Всего дополнительные расходы по альтернативному маршруту колеблются от $2 900 до $4 500. С более подробной информацией по сборам можно ознакомиться здесь.

По словам зампредседателя правления НПП Даны Жунусовой, в настоящее время Нацпалата совместно с КазАТО (Союз международных автомобильных перевозчиков РК) проводит дополнительный анализ и хронометраж транскаспийского маршрута с целью подготовки более подробной информации по альтернативному пути доставки грузов с указанием расстояния маршрута, время нахождения в пути на каждом участке, меры таможенного контроля при пересечении границ и т.д.

По итогам проведенного хронометража вся исчерпывающая информация будет представлена на официальном сайте НПП в открытом доступе для использования в работе предпринимателями, деятельность которых связана с организацией и доставкой грузов с территории Украины в Казахстан.

При этом Нацпалата обращается ко всем предпринимателям и просит при выявлении барьеров при следовании по транскаспийскому маршруту направлять всю исчерпывающую информацию официальным письмом в адрес НПП РК "Атамекен". 

Популярное

Все
Превращаем легковушку в «грузовик»
Грустные думки аграрные
Скажем рахмет Иэну!
Как обезопасить детей от непоправимого
Парламентские опоры Содружества
Лихачам везде у нас дорога
Арест, штрафы и лишение прав: участников беспредельного кортежа наказали в Конаеве
Студентов, пенсионеров и домохозяек в РК освободят от обязательного декларирования доходов
Казахстанских водителей предупредили о новом способе мошенничества
Экологическая акция «Сдавай пакет – спасай планету!» прошла в Петропавловске
Кызылординский рис: от поля до стола
Год большой работы и серьезных наград
АПК должен стать одним из основных драйверов экономического роста
Спрос на автогаз превышает предложение
Миссия – создавать учебники
Международный фестиваль песен Шамши Калдаякова состоялся в Астане
Дороги для комфорта
В селе Коянды завершается строительство ряда социальных и инфраструктурных проектов
Дело Перизат Кайрат: появились новые эпизоды
Спикер Сената: «Развитие соцпредпринимательства – часть стратегии устойчивого развития»
Аграрии обязаны экономить воду
Туристический поезд Jibek Joly прибыл в Туркестан
В Кызылординской области открылась первая «Комфортная школа»
Завтра мир отметит День недоношенных детей
Обмен иностранными бланками разрешений с КНР переведут в цифровой формат
Премьер встретился с участниками чемпионата WorldSkills Kazakhstan
Казахской государственности – 12 веков, 12 столетий
Водителя арестовали из-за стикера на госномере в Жамбылской области
Второе рождение трассы
Продукцию из четырех областей везут на очередную ярмарку в Астану
Премий для госслужащих больше не будет
Пассажир в Шымкенте – «заяц» поневоле?
Директоров школ и завучей в Караганде лишили доплаты
Чеченка с казахской душой
Ставки по депозитам населения снижаются – аналитики
Этот день изменил судьбу
Какой должна быть новая концепция национальной истории
Восстановить утраченную популяцию куланов в Костанайской области пытаются ученые
В Казахстане утвердили нормы потребления тепловой энергии
До золота рукой подать
Метель и гололед прогнозируются в Казахстане до пятницы
Последняя в этом году сельскохозяйственная ярмарка проводится в Астане
Больничный теперь не подделаешь
Резкое похолодание ожидается в Казахстане в эти выходные
Мы будем привлекать инвестиции в туристическую отрасль ВКО для ее продвижения на международном уровне
Фуры двинулись в обход мегаполиса

Читайте также

Превращаем легковушку в «грузовик»
Бектенов обсудил с итальянскими компаниями перспективы лока…
Биткоин вырос до $99 тыс
Эксперты высказали свои ожидания по цене на нефть в 2025 го…

Архив

  • [[year]]
  • [[month.label]]
  • [[day]]