Это единый центр оказания государственных услуг, предоставляемых местными исполнительными органами.
Здесь жители города смогут получить по принципу «одного окна» около 400 видов государственных услуг. К примеру, сдать документы на изменение целевого назначения земельного участка, оформить гараж, поставить ребенка в очередь на получение места в детском саду и прочее. Открывая фронт-офис, аким области Жансеит Туймебаев отметил, что открытие фронт-офиса избавит горожан от необходимости ходить по кабинетам, стоять в очередях, ведь отныне все услуги можно получить в одном месте. Подав заявление, горожане получат специальный код, по которому смогут на сайте отслеживать ход исполнения, а когда документ будет готов, заявитель получит уведомление через call-центр или по электронной почте.
Опыт Шымкента предполагается распространять по всем районам и городам Южного Казахстана. В них уже работают Центры обслуживания предпринимателей, которые могут стать базой для создания фронт-офисов по оказанию государственных услуг. Фронт-офис также станет специализированным центром по работе с инвесторами, создав универсальную диалоговую площадку между частными инвесторами и государством. Специалисты помогут предпринимателям найти отечественных и иностранных инвесторов, обеспечат консультации и аналитическую информацию. Возможно также дистанционное оказание услуг посредством телефонной связи и Интернета.