
Офис работает по принципу «одного окна», предоставляя информационные услуги отечественным и зарубежным туристам. Здесь можно, в частности, получить исчерпывающие сведения о достопримечательностях, проводимых и планируемых мероприятиях, гостиницах, движении транспорта, заказать экскурсионный тур, причем не только по городу, но и по Туркестанской области.
– Главная задача центра – объединить туристские учреждения и способствовать высокому уровню сервисного обслуживания, – считает аким города Мурат Айтенов, ознакомившийся с организацией деятельности «Shymkent Tourism Center». – Это необходимо для того, чтобы у гостей было желание посетить наш город еще и в следующем году. Нельзя останавливаться на том, что создано сейчас, необходимо дальнейшее развитие предоставляемых услуг.
Возможности центра позволяют принимать 200–250 туристов в сутки. Здесь работает круглосуточный сall-centre. Жителям и гостям города будут оказываться профессиональные консультации по туристическому потенциалу мегаполиса, предоставляться правовая и визовая помощь.
Руководитель центра «Shymkent Tourism Center» Айдаралы Раманов рассказал, что туристам, в частности, будет оказана помощь в адаптации SIM-карты оператора мобильной связи. Поддержку готовы оказать и сотрудники информационных киосков, где можно получить необходимую информацию.
– Сейчас официальный сайт visit-shymkent.kz работает на трех языках, – сообщил Айдаралы Раманов. – Здесь размещаются сведения о достопримечательностях нашего города, ресторанах национальной кухни и другие необходимые данные. В информационном центре предусмотрены интерактивные зоны для проведения консультаций, покупки сувениров, проведения бесед и встреч, различных мероприятий.