Фото из открытых источников
Инфраструктура транзитного коридора через страны ЕАЭС стала эффективнее перерабатывать вагонопотоки. Об этом на пресс-брифинге в Нур-Султане сообщил президент АО "Объединенная транспортно-логистическая компания – Евразийский железнодорожный альянс" (ОТЛК ЕРА) Алексей Гром, передает корреспондент
Kazpravda.kz.
"ОТЛК ЕРА – компания, которая занимается базовым коридором железнодорожной инфраструктуры стран-участниц – это Казахстан, Россия и Беларусь. В 2018 году мы сделали много технических и технологических нововведений, установили новый стандарт длины контейнерного поезда. Это означает, что инфраструктура наших стран в отношении контейнерного транзита стала использоваться более эффективно. Это по достоинству оценили наши клиенты в Китае и в Европе", – сказал Гром.
Он особо подчеркнул вклад МЦПС "Хоргос", который, на его взгляд, является одним из главных и наиболее эффективных звеньев в этой цепи.
"Прекрасные возможности предоставляет особая экономическая зона, технологически любую операцию можно провести. Поезд за 40 минут полностью проходит обработку – пришел китайским, ушел казахстанским. Где такое есть? Самый лучший показатель, который я видел на одном из других пограничных переходов с Китаем , – это 4 часа. А здесь 40 минут, можно обрабатывать 25 пар поездов в сутки", – сказал Гром.
Отметим, АО "ОТЛК ЕРА" – оператор транзитных контейнерных перевозок между Китаем и Европой. АО "ОТЛК ЕРА" перевозит грузы через территорию России, Казахстана и Беларуси в составе регулярных контейнерных поездов из Китая в Европу и обратно. Учредителями организации на паритетных началах являются ОАО "Российские железные дороги", ГО "Белорусская железная дорога" и АО "НК "Казакстан темiр жолы", по 33,33 процента акций.