Изображение из открытых источников
Аналитики Brand Finance представили очередной рейтинг самых дорогих мировых брендов, передает
Rb.ru.
Самым дорогим в мире брендом в 2018 году впервые стал Amazon, который обогнал Apple и Google, занимавшие второе и первое место в рейтинге 2017 года соответственно. Стоимость бренда интернет-магазина Amazon за год выросла со $106,4 до $150,8 млрд. Apple вырос со $107,1 до $146,3 млрд, а Goolge – со $109,5 до $120,9 млрд.
В целом первая десятка осталась без изменений. Основные изменения связаны с Facebook, который смог подняться с 9 на 5 место, и Samsung, переместившийся с 6 на 4 позицию.
Если смотреть по стране происхождения, то первую десятку почти полностью занимают американские компании (8 из 10), оставшиеся две позиции принадлежат азиатам: корейской Samsung и китайскому банку ICBC. Самый дорогой "европеец" – это немецкий Mercedes-Benz (15-е место), из Южной Америки самым дорогим брендом остался бразильский банк Itaú (206 место).
Стоимость бренда в рейтинге Brand Finance рассчитывается по оценке будущих возможных доходов, если бы компания не владела брендом, а платила за него роялти.
Топ-10 самых дорогих брендов в мире:
- Amazon – $150,8 млрд;
- Apple – $146,3 млрд;
- Google – $120,9 млрд;
- Samsung – $92,3 млрд;
- Facebook – $89,7 млрд;
- AT&T – $82,4 млрд;
- Microsoft – $81,2 млрд;
- Verizon – $62,8 млрд;
- Walmart – $61,5 млрд;
- ICBC – $59,2 млрд.