
В ходе мероприятия, которое министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Аскар Жумагалиев в формате видеоконференции провел с руководством НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по итогам работы ведомства за первое полугодие, поручено усилить контроль над качеством оказания услуг и принять меры по предупреждению очередей.
Аскар Жумагалиев особо подчеркнул, что сейчас важно активнее обучать граждан тому, как получить справки и услуги через Telegram-бот @EgovKzBot (доступно 25 услуг) и мобильное приложение электронного правительства mGov (доступно 77 услуг). Вместе с тем отмечена и необходимость дальнейшего расширения перечня услуг, доступных казахстанцам онлайн.
– Задача руководителей ЦОНов на местах – во-первых, минимизировать время ожидания и сделать пребывание человека в стенах учреждений комфортным; во-вторых, мотивировать персонал к повышению компетенций и готовности к оказанию качественных услуг населению. В-третьих, сотрудник должен научить посетителя тому, как в дальнейшем получить ту или иную услугу онлайн, – отметил министр.
Внимание в ходе совещания было уделено также условиям работы ЦОНов: оснащению мебелью, необходимой оргтехникой, соблюдению температурного режима, а также вопросам бесперебойной работы информационных систем.
Как сообщила пресс-служба министерства, по итогам совещания Аскар Жумагалиев рекомендовал руководству госкорпорации объявить выговоры отдельным главам региональных структурных подразделений за ненадлежащую организацию процессов по оказанию услуг населению.