Фото из открытых источников
Акимат Актау на своем сайте объявил о приеме заявлений от граждан на получение квартир в новом доме по программе "Нұрлы жер", передает
ИнАктау.
В указанной программе могут принять участие очередники на жилье акимата города Актау и люди относящиеся к категории: многодетные семьи; неполные семьи; семьи, имеющие или воспитывающие детей-инвалидов; дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей; инвалиды 1 и 2 группы; государственные служащие, военнослужащие, сотрудники специальных государственных органов, работники бюджетных организаций.
Заявления будут приниматься с 20 по 23 февраля с 9:00 часов до 18:00 часов.
Претендентам необходимо представить следующие документы:
1) заявление на определенный тип квартиры;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи (копия);
3) адресную справку о регистрации заявителя и постоянно проживающих с ним членов семьи по месту жительства;
4) свидетельство о заключении/расторжении брака, смерти супруга (-ги), рождении детей (копия), нотариально удостоверенное заявление о том, что заявитель в браке не состоит;
5) справку о наличии или отсутствии у заявителя и постоянно проживающих с ним членов семьи жилища, принадлежащего им на праве собственности, или арендного жилья с выкупом по территории Республики Казахстан;
6) справку о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и его технических характеристиках (при наличии доли, жилых домов саманного и каркасно-камышитового типа, комнаты в общежитиях), а также документы, подтверждающие возникновение права собственности в данных случаях (копия);
7) решения суда о признании других лиц заявителя членами семьи (при его наличий, копия);
8) справку о доходе;
9) сведения о постановке на учет нуждающихся в жилище с указанием номера очередности (на момент подачи заявления на участие в Программе) (указанная справка выдается акиматом при сдаче документов);
10) документ, подтверждающий отношение заявителя к категории, определенной статьей 67 (например, справка с места работы для работника бюджетной организаций, справка об инвалидности для лиц имеющих инвалидность, свидетельство о расторжение брака для неполной семьи и т. п.).
Заявления и документы от претендентов принимаются на бумажном носителе либо через веб-портал "электронного правительства".
Прием документов на бумажном носителе производится по следующим адресам:
1. Фойе КДК имени Абая, 4 микрорайон;
2. "Центр правоохранительных услуг", расположенный в жилом комплексе "Заветная мечта", 24 дом 29 микрорайона;
3. "Центр обслуживания предпринимателей" в 35 микрорайоне.
Прием документов осуществляется с 09:00 по 18:00 часов. Обеденный перерыв с 12:00 по 14:00 часов.
Начало приема заявлений: 20 февраля 2018 года в 09:00 часов.
Окончание приема заявлений: 23 февраля 2018 года в 18:00 часов.
Жилой дом, в котором жители смогут получить квартиры, расположен в 32 "а" микрорайоне. В нем 478 квартир, из которых: однокомнатных – 161, двухкомнатных – 237 и трехкомнатных – 80 квартир. По данным городского акимата, стоимость аренды жилья за один квадратный метр недвижимости будет составлять примерно 799 тенге при сроке аренды с правом выкупа на 20 лет.