Российский аналог Boeing-737 - самолет L-410 NG презентовала Уральская горно-металлургическая компания (УГМК) вице-премьеру Дмитрию Рогозину, сообщает
Kazpravda.kz со ссылкой на
ТАСС.
В Екатеринбурге он осмотрел павильоны международной выставки "Иннопром", которая откроется 8 июля и будет работать до 11-го числа.
"Еще неделю назад этот макет самолета стоял в Чехии. Его впервые показываем широкой публике, – сообщил ТАСС директор управления специальных правовых проектов УГМК- Холдинг Тимур Азерный. – В течение нескольких лет шла модернизация самолета. Появилось 12 тысяч новых деталей. Например, фюзеляж самолета делается на заводе в городе Каменск-Уральском. Единственное, что из США – это двигатель. Но это 10% от всего объема запчастей. Сейчас идут испытания самолета. На них уйдет около двух лет. Серийное производство намечено на 2017 год".
По данным разработчиков, максимальная крейсерская скорость самолета 417 км в час, дальность полета 2,7 тысячи км, продолжительность – 11 часов, максимальная взлетная масса 7 тысяч кг. "Плюс на новом самолете установлена новейшая авионика (бортовая электроника), которая полностью цифровая. Поэтому самолет L-410 NG является аналогом Boeing-737", – подчеркнул собеседник агентства.
По мнению вице-премьера, еще одним преимуществом самолета является то, что он на 10% дешевле американских аналогов.
На данный момент УГМК выпущено пять таких самолетов, один из которых "уже улетел за океан". "Компания продолжает работать с потенциальными заказчиками, которым интересна эта российская разработка", – резюмировал представитель предприятия.
Boeing-737 – один из самых популярных пассажирских самолетов за всю историю пассажирского авиастроения. Разные модификации появившегося в 1968 году самолета используют многие мировые и российские авиакомпании, в том числе "Аэрофлот" и "Трансаэро".