
На первом потоке здесь будут обучать официантов, затем – барменов и администраторов залов.
Выступая с инициативой создания центра, ОО «Ассоциация рестораторов и отельеров СКО», региональная палата предпринимателей, областное управление образования и руководство колледжа преследовали вполне определенную цель: поднять уровень сервиса в ресторанах и кафе. Ведь многие молодые люди, нанимаясь официантами или барменами, считают такую деятельность своего рода перевалочным пунктом между учебой и каким-то более солидным в их глазах занятием. Учеба в центре должна убедить их в том, что работа с клиентами – профессия престижная, возводящая сервис в ранг эстетического искусства.
По плану двухмесячного курса 30% времени отводится на практику, остальное – на обретение навыков, которые слушатели будут оттачивать как в аудитории, так и в ресторанах, «Думаю, – говорит председатель ассоциации Сайран Хамзин, – коллеги поддержат нас и помогут с предоставлением площадей, а впоследствии – рабочих мест».
Надо заметить, что в стремлении сделать северный регион привлекательным для туристов Ассоциация рестораторов и отельеров СКО уже зарекомендовала себя как серьезная сила, действующая профессионально и целеустремленно. На ее счету немало вызвавших широкий резонанс массовых мероприятий, направленных на пропаганду достопримечательностей родного края, улучшение его экологии, приобщение населения к здоровому образу жизни и воспитание культуры питания.