Суперприз от «Саята»
Когда Берденовы планировали поездку всей семьей за границу, они расспрашивали друзей, услугами какой туристической компании стоит воспользоваться. На этом рынке сейчас много имен.
– Для нас главное, чтобы компания была стабильной, с хорошей репутацией. Ведь мы отдыхаем с детьми. От друзей узнали, что «Саят» давно работает в своей сфере, отзывы – положительные, – рассказывает Данияр Берденов.
Компания предложила семейству отдых в Турции в течение 10 дней. Все остались довольны и перелетом, и отелем, и услугами компании в целом. О том, что к своему 20-летию «Саят» будет проводить розыгрыш призов, Берденовым сообщили тогда же, при покупке тура.
– Я вообще скептично отношусь к лотереям. Но супруга предложила сходить всей семьей на юбилей компании. Пришли в ТРЦ «Керуен», зарегистрировались, положили свой талончик в урну для розыгрыша, – вспоминает Данияр Берденов. – Был замечательный концерт, разыгрывали утешительные призы. Потом ведущие пригласили на сцену детей, которые и вытащили наш счастливый билет.
Данияр и Раушан Берденовы – оба опытные водители, машина в семье до этого времени была одна, ездили по очереди. Теперь в доме будет еще один верный помощник.
– Мы благодарны компании, которая в непростой экономический период разыгрывает такие дорогостоящие призы. Желаем ей процветания, а мы обязательно будем пользоваться ее услугами, – заверили супруги Берденовы.
По словам директора компании «Саят» Инны Рей, подобные широкомасштабные праздники сейчас очень важны для укрепления имиджа не только отдельно взятой фирмы, но и всей отрасли в целом. Из-за случаев с нечистыми на руку туроператорами, о которых мы слышим то тут, то там, многие стали относиться к туристическому бизнесу как к рискованному. Заявить о том, что несмотря на последствия мирового экономического кризиса, казахстанские турагенты и операторы продолжают стабильно и качественно работать, – и есть цель таких акций.
– Мы хотели видеть наших клиентов счастливыми! На праздник пришли около 3 тысяч человек. Разве это не доказывает правильность нашего решения широко отметить юбилей! – говорит Инна Рей.
Всего в ходе юбилейного торжества было разыграно 35 призов, 20 из них, конечно, же туристические путевки.
– Мы придумали номинации, чтобы наградить как можно больше наших клиентов, – «Самый благородный турист», «Самый верный турист», «Самый продолжительный тур», «Самое захватывающее путешествие», «Самый интересный тур». Было и два суперприза – телевизор последней модели и автомобиль, – говорит И. Рей.
В планах компании на будущее – расширение маршрутов и увеличение клиентской базы. Проводится большая работа по развитию индивидуального туризма, с компанией сотрудничает большая группа постоянных клиентов, увеличивается пул путешественников, которые отправляются в тур впервые и, возвращаясь, в будущем всегда выбирают «Саят».
– Мы 10 лет развиваем внутренний туризм, являемся победителем конкурса «Рекомендовано «ЭКСПО», на который наша компания представила сити-тур «Сердце страны – Астана», – рассказывает И. Рей. – Это своего рода интерактивная экскурсия, в ходе которой гости города могут увидеть достопримечательности столицы сегодняшнего дня и с помощью планшетов перенестись в прошлое, к экстерьеру времен Целинограда.