Не минула эта участь и животных, вольготно резвящихся на просторах Интернета.
Понятно, сами животные в силу определенных обстоятельств не могут создавать себе аккаунты на онлайн-сервисах, заливать видео и фото, делать записи в блогах. Это с удовольствием делают их хозяева. Или просто прохожие, покоренные «мимишностью» братьев наших меньших. Благодаря своей очаровательности и непосредственности животные становятся героями самых просматриваемых роликов. Существуют даже каналы на видеоплатформах, посвященные зверотеме, на которые подписывается огромное количество людей.
От лайков, комментариев и фолловеров нет отбоя. Завоевав известность в Сети, эти милахи частенько вызывают интерес рекламодателей и красуются на страницах глянцевых журналов. Почему же пушистые мордашки с когтистыми лапками так популярны? Ответ очевиден. Они искренни и бескорыстны.
Искушенных премудростями Паутины юзерян редко чем можно удивить, однако бывает так, что даже опытные пользователи впадают в ступор. Допустим, меня позабавила страничка (не поверите!) енота. В своем аккаунте в Инстаграме енот-полоскун встречает посетителей фразой «Очень приятно, Федор», у него 56,7 тыс. подписчиков и прекрасная хозяйка, выступающая одновременно его личным фотографом и секретарем. А «настоящий вымышленный Енот» Тоне хулиганит ВКонтакте: «Взял интервью у самого себя. Знаете, что я вам скажу? Брать интервью у такого приятного енота – одно удовольствие». По его словам, он существует, чтобы приносить людям радость и вызывать улыбку, что, конечно, ему удается с успехом.
Не менее популярен анимационный персонаж – кот Саймон, обретший жизнь благодаря британскому карикатуристу Саймону Тофилду. Этого хвостатого пушистого чудака иногда хочется прибить тапком за его проделки, и совершенно не важно, что он нарисованный. А один из самых популярных настоящих котов в Сети – Сердитый Кот, вернее, кошка, которую зовут Соус Тардар (по всей видимости, хозяйка очаровательного зла очень любит готовить). Глядя на ее суровую мордашку, можно подумать, что это босс над всеми котами. Такой эффект дает необычный окрас. Соус Тардар родилась от обычных кота и кошки, а ее необычный вид специалисты объясняют произошедшими генетическими изменениями. Звери покоряют Интернет, и, возможно, существуют аккаунты ежей, шиншилл и дикобразов, просто они еще не так популярны.
В контексте сетевого зверинца можно не только познакомиться с животными и их времяпрепровождением, для всех держателей маленьких друзей будут интересны ресурсы зоомагазинов, ветеринарных клиник, магазинов одежды, а также зоокафе, где предоставляют уникальный шанс пообщаться с животными.
Немаловажно и то, что посредством Интернета вы можете сделать доброе дело. Например, когда возникает желание и возможность привести в свой дом маленького друга, вы можете обратить свой взор на странички приютов. Также можно оказать финансовую помощь, обратившись к сайтам общества защиты животных. Подобные ресурсы привлекают внимание людей к проблеме бездомных зверушек, чьи недобросовестные хозяева, похоже, забыли об ответственности за прирученных братьев меньших. Как правило, инициаторы и создатели приютов, объединений, отстаивающих права животных, – это особенные люди, по велению души спасающие кошек и собак, подбирая их на улицах города. Средства, полученные от неравнодушных, идут на содержание, корм, услуги ветеринарных клиник.
Кроме того, вы можете получить исчерпывающую информацию о нормативно-правовых актах в отношении животных, о проблемах, а также обратиться к сайту казахстанского общественного фонда защиты животных – это первая официальная зоозащитная организация, ведущая информационно-образовательную деятельность, направленную на формирование ответственности за животных. Фонд является членом Всемирного общества защиты животных, а его сотрудники работают на волонтерской основе.
К слову, по результатам исследования, проведенного Школой биологических наук Абердинского университета, социальные сети придумали не люди. Принцип использования нами веб-ресурсов повторяет некоторые особенности поведения китов, обезьян и дельфинов. Вот и ученый Дэвид Люссо утверждает: «Движущей силой формирования социальных сетей в животном мире является сбор информации. И эта информация не зависит от видов и популяций – это могут быть сведения о том, где еда, где хищники, насколько вы сильны по сравнению с окружающими животными»...