
Консультации будут проводиться на казахском, русском и английском языках. Кроме телефонной связи, обращения клиентов выставки будут приниматься через мобильные приложения, мессенджеры, социальные сети, а также через официальный сайт выставки – expo2017astana.com. Решение о создании единого, многоканального контакт-центра «Астана ЭКСПО-2017» принято в рамках подписанного председателем правления АО «НК «Астана ЭКСПО-2017» Ахметжаном Есимовым и главой АО «Казахтелеком» Куанышбеком Есекеевым меморандума о сотрудничестве.
– Казахтелеком занимает лидирующие позиции на отечественном рынке в области предоставления широкого спектра услуг связи. Подписание данного соглашения позволит создать платформу для взаимовыгодного сотрудничества и создаст еще большую уверенность в проведении выставки «ЭКСПО-2017» на самом высоком уровне, – подчеркнул А. Есимов.
Напомним, что уже порядка 10 крупных компаний привлечены в качестве спонсоров «Астана ЭКСПО-2017», среди них консорциум NCOC, компании Shell, Samsung, General Electric, CISCO, Saint-Gobain, «Эйр Астана», «Казкоммерцбанк», «Самрук-Энерго», «Казпочта».