Победа британского гонщика «Мерседеса» Льюиса Хэмилтона на Гран-при Мексики стала для немецкой команды юбилейной. Первую победу этому автогиганту еще в 1954 году принес пятикратный чемпион мира Хуан Мануэль Фанхио, победивший тогда на Гран-при Франции.
Хэмилтон быстрее всех прошел 71 круг на автодроме им. братьев Родригес, где завершилась гонка очередного этапа чемпионата мира «Формулы-1». Причем Льюис записал и личный рекорд, так как в 100-й раз в карьере поднялся на подиум, представляя «Мерседес». Всего на его счету теперь 149 подиумов на первенствах планеты. Второе место досталось гонщику «Феррари» немцу Себастьяну Феттелю, тройку лучших замкнул финн Валттери Боттас на «Мерседесе».
Стоит отметить, что британец в Мексике мог выиграть заодно и титул чемпиона мира, если бы его напарник по команде Боттас выступил похуже, но этого не случилось. Сейчас преимущество в личном зачете Льюиса над Валлтери составляет 74 очка. Для того чтобы стать лучшим на планете, Хэмиллтону достаточно в следующем туре на Гран-при США войти в восьмерку лучших. Тогда второе место так и останется у Валлтери, а вот третьим по итогам года может стать монегаск Шарль Леклер, выступающий за «Феррари».
Кстати, эту гонку мог выиграть голландец Макс Ферстаппен, выступающий за «Ред Булл», если бы не его длинный язык, за который он получил штраф. Представитель Нидерландов был неудержим в квалификации мексиканского этапа и проехал отлично первый круг, оказавшись на выигрышной промежуточной поул-позишен. Во втором круге произошла авария, где один из болидов влетел в стену. Авария была серьезной, а потому все автогонщики, ехавшие сзади, должны были сбросить скорость. Все так и сделали, кроме Ферстаппена, который, не снимая ногу с газа, занял первое место. Этого бы никто не заметил, если бы Макс скрыл данный момент, но он решил покуражиться и рассказал все как есть журналистам. Данное признание обошлось Ферстаппену очень дорого. Приняв во внимание признания Макса, а также просмотрев видеозаписи (на них видно, как Ферстаппену машут желтым флагом), судьи признали пилота «Ред Булл» виновным и лишили его сразу трех позиций на старте основного соревнования, которое он отыграть уже не смог. А ведь он не хотел сознаваться, а просто решил похвастаться, что не соблюдает правила, тем самым став еще и антигероем гонки.