В конце августа столичных жителей объединят проектом е-КСК, передает
Kazpravda.kz со ссылкой на сайта акимата.
По словам заместитель председателя правления АО "Aстана Innovations" Жаннат Дубировой, проект позволит повысить качество работы кондоминиумов, прозрачность их деятельности, наладить обратную связь, а также получить рейтинг КСК по городу.
Информационная система автоматизирует и упростит взаимодействие КСК с жильцами. Для проекта были отобраны лучшие решения от казахстанских компаний, занимающихся программным обеспечением.
"Сейчас ведется активное внедрение мобильного приложения в трех районах столицы: между пятью обслуживающими компаниями проведено равномерное распределение 436 столичных КСК. В рамках проекта более 150 КСК подключены к информационным системам", – сообщила Дубирова.
Мобильное приложение будет выполнять различные функции, включая подачу заявки, регистрацию обращения жителя в КСК.
"Не нужно будет дозваниваться до управляющей компании. Достаточно отправить сообщение, в какое время вам будет удобно получить ту или иную услугу", – говорит Дубирова.
С помощью новой системы жильцы будут следить за отчетностью финансовой деятельности КСК, оплачивать квитанции единого расчетного центра.
"В свою очередь КСК смогут информировать жителей о проводимых мероприятиях, проводить опросы и голосования собственников квартир в онлайн-режиме", – продолжила Дубирова.
Важной функцией мобильного приложения станет оценка качества выполнения заявки по пятибалльной шкале.
В декабре рейтинг столичных кондоминиумов будет опубликован на портале Smart Astana.