Публикации

  • ・ 5440 просмотров
    Вернуть «чудо»-товар совсем непросто
    – Есть фирмы, которые собирают легко внушаемую аудиторию. Это, скажем, пенсионеры, домохозяйки. Ловкачи «обрабатывают» людей, продавая им различные дешевые предметы под видом доро…
  • ・ 1183 просмотров
    Даже спустя время иск рассмотрен в пользу потребителя
    Спустя время, в январе 2024 года, мужчина обратился в компанию с просьбой расторжения договора купли-продажи и возврата ему денег, так как товар абсолютно не соответствовал обещанному качеству. Кро…
  • ・ 1154 просмотров
    В автосалоне Кокшетау пытались продать автомобиль с дефектом
    Расстроенный покупатель тут же отказался от некачественного приобретения и попросил менеджера вернуть ему деньги. Но не тут-то было: в автосалоне его стали с жаром убеждать не отказываться от покуп…
  • ・ 1743 просмотров
    Жителям Шымкента и Алматы помогли вернуть в автосалоны некачественные машины
    Сообщается, что жительница Алматы обратилась за помощью к специалистам Департамента торговли и защиты прав потребителей. Ранее она обратилась с заявлением в автосалон, где приобрела автомобиль, с про…
  • ・ 1522 просмотров
    Должен ли парикмахер вернуть деньги за непонравившуюся стрижку?
    По словам актюбинца, парикмахер неправильно подстриг волосы и отказался признать свою ошибку. Поскольку услуги салона стоят недешево, мужчина был сильно расстроен. Он решил прояснить, что может требо…
  • ・ 502 просмотров
    Обязан подключить!
    Потребитель, которому компания «Қарағанды Жарық» дала от ворот поворот, пожаловался в департамент Комитета по регулированию естественных монополий. Его специалисты провели проверку и на…
  • ・ 2182 просмотров
    Контрафакт рос как на дрожжах
    Недобросовестный производитель, оценив устойчивый спрос, решил подделывать продукцию именно этого бренда. А чтобы продажи росли как на дрожжах, заметно снизил цену на свой товар. Расчет оказался…
  • ・ 1994 просмотров
    Жалобы в режиме онлайн
    – Так, если в 2022-м в депар­тамент торговли и защиты прав потребителей по СКО поступило 491 обращение, то за 11 месяцев 2023-го их количество превысило годовой прошлогодний показатель на…
  • ・ 3689 просмотров
    «Возврату не подлежит»
    В законодательстве четко прописано – продавец обязан принять или заменить товар надлежащего качества в течение 14 дней после покупки, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид…
  • ・ 3876 просмотров
    Брак по электронному расчету
    Каждый потребитель в глубине души верит, что бракованный телевизор, мик­роволновку или стиральную машину могут подсунуть кому угодно, только не ему. Так считала и я, когда оформляла в интернет-…
  • ・ 3973 просмотров
    Семейчанка решила отстоять свои права, вернув продавцу некачественные сапоги
    Тогда Татьяна решила обратиться в департамент по защите прав потребителей по области Абай, где ей посоветовали вначале отправить претензию в адрес магазина. – Покупатель имеет право вернут…
  • ・ 5411 просмотров
    Закон и права знать обязаны
    За девять месяцев 2022-го в ведомство поступило 100 различных обращений. За аналогичный период текущего года только чис­ло положительно решенных для потребителей вопросов достигло 146, сумма во…
  • ・ 616 просмотров
    Услугам – качество
    Немало жалоб касается ненадлежащего качества услуг на базах отдыха. К примеру, одна из жительниц региона, заплатив за четыре дня отдыха с детьми на озере Алаколь 322 тыс. тенге, была возмущена отсу…
  • ・ 2444 просмотров
    Онлайн-трансляция заседания Правительства РК
    В Үкімет үйі началось заседание Правительства под председательством премьер-министра РК Алихана Смаилова, сообщает Kazpravda.kz со ссылкой на пресс-службу главы Кабмина. На повестке заседания: …
  • ・ 4946 просмотров
    Шаги по сокращению потерь газа рассмотрели в Правительстве РК
    С участием руководителей центральных госорганов и национальных компаний обсуждены меры по реализации новых производственных и инфраструктурных проектов, газификации северных и восточных регионов, обе…
  • ・ 5134 просмотров
    Нередко хитроумные коммерсанты вывешивают в магазинах таблички о невозможности вернуть или обменять товар. Но насколько это законно?
    Как часто вам приходилось сталкиваться с такой ситуацией, когда, уже расплатившись за товар, вы вдруг осознаете, что он вам по какой-то причине не подходит? Знакомо? И как быть? Кто-то лишь печальн…
  • ・ 1647 просмотров
    Жители Кокшетау несколько месяцев переплачивали за вывоз мусора
    В Кокшетау утвержденный тариф по сбору, транспортировке, сортировке и захоронению ТБО для жителей благоустроенного дома составляет 500 тенге в месяц, неблагоустроенного – 580 тенге. Однако с…
  • ・ 1561 просмотров
    "Низкими ценами на газ пользуются потребители с высокими доходами" – Акчулаков
    На заседании Правительства и. о. министра энергетики Болат Акчулаков доложил о планах работы по развитию энергоблока страны, передает Kazpravda.kz. Как сообщил Акчулаков, внутреннее потребление пр…