Публикации

  • ・ 1286 просмотров
    Куда можно позвонить по вопросам Национальной сельхозпереписи
    С 1 августа в контакт-центр поступило и обработано более 10,5 тыс. обращений, из которых 8,4 тыс. касались непосредственно сельхозпереписи. В настоящий момент перепись проходит в онлайн-формате. Д…
  • ・ 1119 просмотров
    Почти 25 млн тенге возместили потребителям в Атырауской области с начала года
    В Атырауской области с начала текущего года потребителям было возмещено 24,6 млн тенге, сообщает Kazpravda.kz По информации руководителя областного Департамента по защите прав потребителей и разви…
  • ・ 1683 просмотров
    Более 6 тысяч обращений поступили студенческим омбудсменам
    В этом году, по информации Министерства науки и высшего образования РК, от студентов поступило свыше 6 тысяч обращений, большинство из которых касались учебного процесса, условий проживания в общежит…
  • ・ 1614 просмотров
    Деньги вернули, но осадок остался
    – Наибольшее количество заявлений получено по вопросам розничной торговли – зарегистрировано 574 факта продажи некачественных товаров, покупателям возмещено 18 миллионов …
  • ・ 2488 просмотров
    Каждый несет ответственность за свою судьбу
    Номер телефона директора этой неправительственной организации Гульнур Идигеевой передают друг другу люди, попавшие в беду. Он записан почти на всех буклетах фонда, и она готова откликнуться на приз…
  • ・ 2470 просмотров
    Работают ли терминалы для осужденных?
    Реализует его общественный фонд Expert Independent Research Institute при поддержке Фонда Евразия и USAID. В рамках проекта будет проведен мониторинг работы исправительных учреждений на предмет выя…
  • ・ 1252 просмотров
    Более 140 раз обратились казахстанцы к кнопке SOS за год
    В 2024 году через кнопки SOS поступило 143 обращения, сообщает Kazpravda.kz со ссылкой на МВД РК По данным министерства, по всей республике установлено 312 таких устройств. Они расположены в …
  • ・ 2412 просмотров
    Мигранту бдительность не помеха
    Одно за другим поступали обращения – от обладателя советского паспорта, от мигранта, попавшего с колото-резаными ранами в больницу, от несовершеннолетней, собравшейся к отцу в Европу, от инос…
  • ・ 1557 просмотров
    Аида Балаева провела прием граждан
    Министр культуры и информации РК Аида Балаева провела прием граждан, сообщает Kazpravda.kz В установленном порядке были рассмотрены вопросы, касающиеся культуры и искусства, сферы кино и креативны…
  • ・ 11601 просмотров
    Конституционный суд рассмотрел более 7 тыс. обращений
    Накануне Дня Конституции РК площадку для диалога и обмена мнениями о роли конституционного контроля за соблюдением прав и свобод человека предоставили Институт парламентаризма и Конституционный суд…
  • ・ 2306 просмотров
    От бытового насилия до ЧС: в каких случаях нужно звонить на 111
    Проект правил деятельности контакт-центра «111» и его взаимодействия с центральными государственными органами и МИО, опубликован для обсуждения на портале «Открытые НПА&ra…
  • ・ 4309 просмотров
    15 марта – Всемирный день защиты прав потребителей
    Говоря об итогах деятельности комитета за 2023 год, его председатель Аскар Тынысбеков сначала привел такие цифры: в минувшем году рассмотрено 50 866 обращений, что составляет 168,6% …
  • ・ 4488 просмотров
    Более 700 сообщений поступило на мобильное приложение против буллинга от пользователей из ЗКО
    Более 700 сообщений поступило на мобильное приложение STOP BULLYING от западноказахстанских пользователей. Он реализован в виде мобильного приложения STOP BULLYING, QR-коды которого размещены во…
  • ・ 4589 просмотров
    Незаконно и некачественно
    Этот факт говорит как о возросшем доверии населения к госорганам, так и о росте нарушений, допускаемых субъектами строительства. Кстати, на расширенном заседании Правительства Глава государства Кас…
  • ・ 1866 просмотров
    Более 15 тыс. фактов нерегистрации обращений граждан выявили прокуроры
    Как сообщается, комитет по правовой статистике и специальным учетам Генпрокуратуры проводит проверку в субъектах  квазигосударственного сектора в сферах предоставления услуг электроэнергии, тепл…
  • ・ 1631 просмотров
    Более 100 обращений поступило в чат-бот о деятельности нелегальных казино и букмекеров
    Как сообщается, с ноября 2023 года Минтуризма запустило чат-боты в мессенджерах «Telegram» и «WhatsApp» (+7 707 9071507). Сюда граждане направляют ссылки на подозрительные сай…
  • ・ 1965 просмотров
    Какие нормы права оспорили казахстанцы в Конституционном суде
    «В Конституционный суд всего поступило свыше 4,4 тыс. обращений, из которых 4,1 тыс. возвращены заявителям в связи с несоблюдением требований по форме, содержанию и условиям обра…
  • ・ 2258 просмотров
    Что нужно знать казахстанцам при обращении в Конституционный суд
    Итак, Вы решили в Конституционном суде оспорить конституционность нормативно-правового акта либо его отдельного положения, которые, по Вашему мнению, нарушают ваши закрепленные в Основном законе прав…
  • ・ 1886 просмотров
    На личный номер главы МЧС в WhatsApp могут теперь обратиться спасатели
    С 4 сентября 2023 года для личного состава министерства по чрезвычайным ситуациям в мессенджере WhatsApp открыт и работает прямой телефонный номер главы МЧС Сырыма Шарипханова. «Сотрудники т…
  • ・ 2814 просмотров
    По каким вопросам чаще всего обращаются казахстанцы в Конституционный суд
    За 5 месяцев в Конституционный суд за защитой прав обратилось более 3 тысяч человек. Об этом на совместном заседании палат Парламента сообщила председатель Конституционного суда РК Эльвира Азимова, п…
  • ・ 6485 просмотров
    Департамент торговли и защиты прав потребителей области Улытау помог вернуть 5,6 млн тенге жителям области
    Зимой жезказганцам, купившим по акции некачественные массажные накидки, вернули около миллиона тенге. Благодаря вмешательству сотрудников департамента жителю поселка Жайрем возвращено 350 тыс. тенг…