Aitu: в чем отличие казахстанского мессенджера от WhatsApp и Telegram

13458
Дана Аменова
специальный корреспондент

Национальный мессенджер Aitu постепенно приходит на смену другим платформам в госорганах. Главные причины такой тенденции – стремление к повышению конфиденциальности и оперативности в рабочих коммуникациях. Подробнее об особенностях работы казахстанского цифрового сервиса корреспонденту Kazpravda.kz рассказали в компании ТОО BTS Digital

Коллаж: Kazpravda.kz / Адильбек Тауекелов

По словам разработчиков, Aitu – не только мессенджер, а цифровая платформа, объединяющая коммуникации, развлечения, финансовые сервисы. Это не просто приложение для общения, а полноценный SuperApp.

«Aitu объединяет в себе мессенджер, медиа-платформу, финансовые сервисы и мини-приложения, предоставляя единую точку доступа к широким цифровым возможностям. Он позволяет пользователям общаться, совершать переводы, смотреть фильмы, слушать музыку, применять AI-ассистентов и использовать мини-апп различных сервисов без необходимости устанавливать их отдельные приложения.

Таким образом, Aitu выступает в роли универсальной точки входа в цифровую жизнь граждан и бизнеса. К слову, SuperApp существует уже больше пяти лет и нашел своих постоянных пользователей. Наша месячная активная база составляет около полумиллиона человек, это те, кто уже оценил его преимущества. Надеемся, что это число еще вырастет, так как мы верим, что продукт действительно удобный и полезный», – проинформировали в пресс-службе компании.

Как известно, госорганы начали постепенный переход на Aitu в коммуникациях. Комментируя этот процесс, в компании отметили, что их задача  – обеспечить удобный, современный и безопасный инструмент для обмена информацией, и чтобы она не покидала территорию страны.

При этом каждая организация самостоятельно определяет сроки и формат использования, исходя из своих задач и потребностей. Со своей стороны обеспечивает полную поддержку на всех этапах интеграции каждого госоргана, консультируя о возможностях использования приложения под их процессы.

«Мы постарались создать продукт, интуитивно понятный для пользователей. При этом, конечно, мы понимаем, что многие привыкли к другим продуктам и отличия есть всегда. Поэтому у нас есть раздел и канал с инструкциями. Также есть support-чат, через который пользователи могут задать интересующие их вопросы. В ходе интеграции к нам параллельно поступают пожелания по доработке каких-то новых функций. Наша команда очень положительно к ним относится, прислушивается и понимает, что именно таким образом можно вместе дальше развивать продукт, который отвечает всем потребностям пользователей. Обратная связь - ключевой инструмент развития», – поделились в компании. 

Говоря о безопасности, в компании отмечают, что Aitu соответствует требованиям законодательства РК о хранении и обработке персональных данных, а также использует подходы, соответствующие международным практикам в сфере информационной безопасности.

«Все соединения между клиентом и сервером защищены современными криптографическими протоколами, предотвращающими атаки типа «человек посередине». Для голосовых и видеозвонков применяется защищенный канал связи, обеспечивающий конфиденциальность и целостность передаваемых данных. Мы регулярно проводим анализ исходного кода и тестирование на проникновение, что позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные уязвимости. Пользовательские данные, включая историю переписки и медиафайлы, обрабатываются и хранятся на территории Казахстана, что исключает угрозу их утечки за границу», – пояснили эксперты.   

Комментируя дальнейшие планы по развитию, разработчики отметили, что в компании внимательно следят за глобальными трендами и рассматривают расширение функционала за счет технологий ИИ. Это позволит сделать мессенджер еще удобнее и полезнее как для госструктур, так и для обычных пользователей.

«Мы будем рады присоединению к нашему сервису и других организаций. Уверены, что Aitu может быть полезен не только госорганам, но и бизнесу. В мессенджере доступны решения для общения с клиентами - интеграция с чат-ботом или колл-центрами, а также возможность запускать мини-приложения прямо внутри супераппа. Также можно открыть свой канал - аналог страницы в соцсетях. Это дает компаниям выход на сотни тысяч активных пользователей и открывает новые возможности для роста. Кроме того, мы всегда открыты к совместным маркетинговым проектам и партнерству», – говорится в сообщении.

В целом в компании надеются, что Aitu найдет отклик и среди компаний, заинтересованных в современных цифровых решениях.

Популярное

Все
Талантливы во всем
Серебряная награда из Египта
Нужно решать реальные производственные задачи
В Алматы представлен сборник корейской прозы на казахском языке
Готовить кадры на местах
«Семей» сохраняет лидерство
В Алматинской области найдена галерея петроглифов
На защите семьи
Не просто сельские этюды
Покоряя музыкальный Олимп
В Шымкенте простились с последним фронтовиком
Аграрный сектор набирает обороты
Осваивать новые технологии
Индустриальную зону создают в Сатпаеве
Учить сердцем
Жизнь на высоте
Указ Президента Республики Казахстан О назначении Балаевой А. Г.
Властелин механических «сердец»
«Ұлы дала жорығы»: степной марафон и перспективы развития конной индустрии
Мультипликативный эффект кооперации
Началось строительство сталелитейного завода
Новые авто вручили гвардейцам в Караганде
Из казармы в кампус
Политика здравого смысла
Новый центр мировой металлургии
Сильнейшие бадминтонисты мира соберутся в Астане
Ушла из жизни казахстанская тележурналистка Диля Ибрагимова
Гвардейцам вручили ещё 400 сертификатов в ВУЗы
Опасное погружение и обманутые судьбы: есть ли дорога назад?
Филиал Челябинского госуниверситета в Костанае будет работать по стандартам Казахстана и России
Вооружённые Силы РК приведут в высшую степень боеготовности в связи с началом нового учебного года
Метростроевцы ускоряют темп
В Шымкенте открыт молодежный хаб
Рост ВВП Казахстана превышает среднемировое значение более чем вдвое
В Атырау откроется хоккейная академия
214 млрд тенге выделят в ближайшие три года на субсидирование внедрения водосберегающих технологий в АПК
Закон Республики Казахстан О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан
В Улытау раскрыто 15 фактов кражи скота
Сделать работу сельских акимов эффективной
Лидия Мясцова – победитель «Мисс Ассамблея-2025»
Сюрприз на сцене: гвардейцы приготовили для родителей трогательный подарок
Какой будет зима в Казахстане, рассказали синоптики
Тестирование по Qaztest провели в командовании Нацгвардии
Ошибка, которую нужно исправить: мажилисмен о запрете самосвалов на автодорогах
Кайрат» продолжает удивлять Европу и нас
Все строго по правилам
«Закон и порядок»: уроки цифровой грамотности организовали для столичных студентов
В Нацгвардии запустили курс подготовки операторов БПЛА
Мегапроект Саудовской Аравии «Зеркальная линия» – на грани провала
Полицейские с помощью дрона зафиксировали грубое нарушение на трассе в Акмолинской области
Зима будет теплой
Школьники из Семея изготовили EcoBox из пластиковых крышек
«Ход королевы»: Почему женщины из Казахстана успешнее в шахматах, чем мужчины?
Талгар будет расти и вширь, и ввысь
Режут провода, портят светильники: Шымкент страдает от вандалов
Метель, туман, гололед: 20-градусные морозы надвигаются на Казахстан
Уверенный рост экономики Приаралья
По следам Великого шелкового пути: как провести отпуск в Узбекистане
Запущен завод по переработке мяса птицы
На 50 млн тенге оштрафованы предприниматели за необоснованные цены

Читайте также

Автоматическая спа-ванна поступила в продажу в Японии
Формируется Единый строительный портал
Чтобы тайное стало явным
Заявку на использование суперкомпьютера Alem.Cloud можно по…

Архив

  • [[year]]
  • [[month.label]]
  • [[day]]