В Алматы служба 102 начала работать в новом режиме. Жителям города станет легче дозвониться в полицию. Штат call-центра увеличили почти в два раза. Смена у операторов сократилась, и стало меньше перерывов. Все эти новшества позволят оперативно отвечать на каждый звонок, сообщает
Кtk.kz.
В Центр оперативного управления ДВД Алматы приходят все звонки от горожан. 50 операторов выслушивают каждого, и всю информацию заносят в специальную базу. В работе есть свой алгоритм действий. Все зависит от характера происшествия: ограбление, убийство либо ДТП. На выяснение всех обстоятельств уходит не более двух минут.
"Главное понять, что человеку нужна помощь, как-то даже своевременно где-то его остановить, задать свои вопросы, которые нужно мне, чтобы быстрее к нему приехал наряд полиции и чтобы быстрее отреагировали на его звонок. И как-то не думаешь о том, что происходит, а пытаешься взять ситуацию в свои руки", – сказала оператор Центра оперативного управления ДВД Алматы Елена Моисеева.
Работать по-новому call-центр ДВД начал недавно. Вдвое увеличился штат операторов. Удалось улучшить условия работы и повысить зарплату. Новые сотрудники прошли строгий отбор. Но главное, говорят полицейские, центр оснастили современным оборудованием. Все это позволяет оперативно отвечать на каждый звонок.
"Кол-центр устроен следующим образом: то есть все звонки, если все операторы заняты, говорят, карточки забивают, то есть телефонный звонок становится в очередь как неотвеченный. Вам обязательно ответят, сбрасывать не надо. Как только вы сбросили и пытаетесь набрать заново, вы можете оказаться последним в очереди", – отметил начальник Центра оперативного управления ДВД Алматы Андрей Квашнин.
Стоит отметить, что за 6 месяцев 2018 года в ЦОУ ДВД было принято более 373 тысяч телефонных звонков. Свыше 28 тысяч из них – сообщения о совершенных преступлениях, более 150 тысяч – информация об административных правонарушениях.