Обгоняя ветер

752

– Цель строительства завода – сокращение вдвое времени пассажироперевозок в Казахстане. В скором времени по всей стране начнут ездить быстрые поезда, – заглядывая в будущее, отмечал Президент Нурсултан Назарбаев на церемонии открытия производства.

И Глава государства был прав. Сегодня вагоны, собираемые на заводе по испанской технологии и пока частично из испанских комплектующих, успешно эксплуатируются в южном, центральном и западном регионах страны, полностью удовлетворяя требования пассажиров к скорости и комфортабельным условиям поездки.

– Если предельная скорость для обычного состава – 120 км/час, то номинальная скорость вагонов «Тальго» – 200 км/час. Причем, не снижая ее, он может проходить и кривые участки железной дороги, за счет чего и достигается сокращение времени в пути, – отмечает инженер-механик завода «Тулпар-Тальго» Адильжан Шоманов. – Огромный плюс вагонов «Тальго» – и их экологичность, ведь они оборудованы биотуалетами.

Известно, что вагоны «Тальго» появились задолго до строительства казахстанского завода. Так что, помимо похвалы, компания выслушивала и жалобы в отношении «испанцев». Пассажиры высказывали свои замечания по поводу узких купе и крохотных раковин. И сейчас пожелания граждан удовлетворяются. Купе не только расширяются, но и удлиняются.

При мощности 150 вагонов в год завод «Тулпар-Тальго» ближайшие 3 года будет работать на отечественного потребителя.

Ирина БЕКЕТОВА

Популярное

Все
Строительство десяти крупных заводов по производству хлопка начали в Туркестанской области
Прокуроры на фронте и в тылу – на страже закона и порядка
Костанайская область – лидер РК по производству и экспорту продуктов питания
На Землю падает советская межпланетная станция «Космос-482»
Актау станет международным курортом
В Астане за нахождение вне жилища после 23.00 задержано более тысячи несовершеннолетних
80 лет подвигу Рахимжана Кошкарбаева
Авиакомпания Qazaq Air официально меняет название
Школьники реконструировали историю освобождения концлагеря
Американец в течение 18 лет вкалывал себе яд змей
Полевые работы в интерьере проблем
Где можно будет увидеть военный парад 7 мая
Всегда на линии огня
Свыше 4 тыс. военнослужащих приняли участие в военном параде в честь 80-летия Великой Победы
На острие волны – соломенные тюки
Новую систему безопасности установили на трассе Астана – Караганда – Алматы
Промышленные роботы ускорят автосборку
Пылят, грохочут, загрязняют реки…
В Астане презентовали 10-томное собрание трудов Каныша Сатпаева
Не прошедшие модернизацию рынки Алматы будут закрыты с 2026 года
Самый отдаленный район Жамбылской области получит новый импульс развития
Акимат Алматинской области ответил на жалобу автомобилистов
В Талдыкоргане 15 человек уже год ждут купленные «по предзаказу» телефоны
Ответственность за «овербукинг» вводят в Казахстане
Личный состав Нацгвардии перешел на летнюю форму одежды
Пятитомник «Каныш» – академическое собрание трудов первого президента Академии наук Казахстана
В Казахстане стартовало профилактическое мероприятие «Безопасная дорога»
В лицее Шымкента хотели закупить 45 тысяч пачек бумаги на 90 млн тенге
Акмолинец выехал на встречную полосу прямо перед полицейскими
Ставить и достигать цели
Начато возведение крупного металлургического завода
Почему огородик в Шымкенте стал дороже сайрамского гектара?
Полководец. Писатель. Патриот
Концерт Дженифер Лопес в Астане – стоимость и правила продажи билетов
Если звезды зажигают, то это кому-нибудь нужно
Казахстан в ЕАЭС: достижения и ожидания
Боевой путь пулеметчика
Потребителей приучат к бережливости
Незнание законов не освобождает от... профессии
Продвижение казахского языка и культуры обсудил Президент с главой «Яндекс Global»

Читайте также

Костанайская область – лидер РК по производству и экспорту …
Сенатор Орынбасаров призвал избегать повторных корректирово…
13 инвестпроектов реализуют в золотодобывающей промышленнос…
Контракты на 10 млн долларов США подписали на бизнес-форуме…

Архив

  • [[year]]
  • [[month.label]]
  • [[day]]