Фото с сайта news.sarbc.ru
АО "Пассажирские перевозки" проводит политику "нулевой" терпимости к работникам, совершающим противоправные действия, сообщает
Kazpravda.kz со ссылкой на пресс-службу компании.
Как отметили в организации, на постоянной основе ведется работа по выявлению безбилетных пассажиров и неоформленного грузобагажа. Так, за четыре месяца 2019 года сотрудниками компании было проверено 2 146 поездов, выявлено 70 безбилетных пассажиров и 23 сотрудника уволено.
"Если вы стали свидетелем безбилетного проезда пассажиров и негабаритного багажа, свои жалобы можно направлять на единый круглосуточный контакт-центр по номеру 1433 или обращаться на блог генерального директора АО "Пассажирские перевозки", где есть возможность прикрепления фото и видео файлов. Также свои обращения и предложения можно оставить на официальных страницах компании в Фейсбук и Вконтакте", - сообщили в компании.
Национальный перевозчик держит на постоянном контроле вопрос обслуживания пассажиров в пути и работает над повышением уровня сервиса для комфортного путешествия, добавили в АО "Пассажирские перевозки".