Фото предоставлено источником
С начала текущего года зарегистрировано 270 фактов экстренного торможения поездов по причине нахождения людей на путях передает
Kazpravda.kz со ссылкой на Департамент полиции на транспорте.
Как отметил начальник Управления административной полиции Департамента Жасулан Байкенов, с начала текущего года зарегистрировано 677 фактов экстренного торможения поездов, из них по причине нахождения людей на путях – 270. Также зарегистрировано 4 факта нахождения посторонних предметов на железнодорожных путях.
Всего за 5 месяцев 2019 года 259 граждан привлечено к административной ответственности за переход железнодорожного полотна в неустановленных местах.
"Экстренное торможение может нанести непоправимый вред здоровью и жизни пассажиров, также оно создает угрозу безопасности движения поездов", – сказал Байкенов.
По его словам, в текущем году также зарегистрировано 349 фактов экстренного торможения, связанных с нахождением на железнодорожном полотне скота. Например, ежегодно на обслуживаемом участке "ст. Алматы – ст. Шу" под колесами поездов погибает до 150-160 голов домашнего скота: коров, лошадей, овец. Имеют место случаи, когда при столкновении с локомотивом одновременно погибает до 2-3 голов.
"Поэтому сегодня тема по недопущению правонарушений, связанных с содержанием и выпасом скота, остается актуальной. Эта проблема вызывает тревогу у сотрудников транспортной полиции и работников железнодорожных организаций", – добавил он.
Также, по его словам, несмотря на проводимую профилактическую работу, продолжаются факты травмирования людей железнодорожным транспортом. За текущий период по стране под колеса поездов попал 51 гражданин, имеются факты со смертельным исходом.
"Основными причинами случившегося являются переход железнодорожных путей в неустановленном месте, несоблюдение пострадавшими правил безопасности на железнодорожных путях. Транспортные полицейские стараются упреждать данные происшествия, в том числе и административными мерами воздействия. А именно наказывать беспечных людей за переход железнодорожного полотна в неустановленных местах, привлекать родителей к ответственности за нахождение их детей в зоне повышенной опасности без контроля со стороны взрослых", – резюмировал он.