В Министерстве внутренних дел Казахстана обсудили автоматизацию оценки качества работы полиции населением, сообщает Kazpravda.kz со ссылкой на Polisia.kz.
![](/media/news/2023/04/17/whatsapp-image-2023-01-16-at-121102.jpeg)
На встрече представителей госорганов, научного сообщества, неправительственных организаций обсуждены вопросы трансформации полиции.
Эта задача предусмотрена в проекте Концепции обеспечения общественной безопасности в партнерстве с обществом. На основе международного опыта рассмотрены элементы сервисной модели. В частности, коллективного сервиса, который оказывается в ходе совместной работы полиции, органов власти и населения по выявлению и решению проблем безопасности, а также индивидуального сервиса – при работе полиции с заявителями, потерпевшими и правонарушителями.
Внесены предложения по внедрению автоматизированной оценки качества работы полиции казахстанцами, контактировавшими с полицией. Поддержаны изменения критериев оценки полиции со статистических на систему индикаторов, мотивирующих на качественное выполнение задач. При этом рекомендовано определить фокусом граждан и местные сообщества, а показателями эффективности – чувство безопасности и доверие к полиции.
Такая практика позволит постоянно изучать мнение населения, и с учетом этого совершенствовать работу. Но, прежде всего, предстоит провести реинжиниринг процессной деятельности полиции, направленный на повышение результативности каждого сотрудника. Одновременно обсуждены вопросы построения современной коммуникационной стратегии сервисной полиции, изменения идеологии.