Фото: Kazpravda.kz/Адильбек Тауекелов
О том, как казахстанцы могут проверить свои пенсионные накопления, рассказали в ЕНПФ, передает
Kazpravda.kz.
Для удобства вкладчиков ЕНПФ предусмотрено несколько способов получения информации о пенсионных накоплениях:
– в личном кабинете на сайте
enpf.kz с использованием электронной цифровой подписи (ЭЦП) или логина пользователя и пароля;
– в мобильном приложении ЕНПФ с использованием ЭЦП или логина пользователя и пароля;
– на портале
cabinet.enpf.kz/porog с использованием ЭЦП или ИИН и одноразового пароля, который поступит через SMS на номер мобильного телефона, который зарегистрирован в базе мобильных граждан mGov;
– на сайте "электронного правительства"
eGov.kz или через мобильное приложение eGov Mobile;
– посредством направления вкладчиком выписки, сформированной на сайте
enpf.kz, на адрес электронной почты, зарегистрированный в базе данных ЕНПФ;
– посредством регулярной рассылки выписки на адрес электронной почты, зарегистрированный в базе данных ЕНПФ (без дополнительного обращения вкладчика);
– посредством услуг почтовой связи один раз в год в ходе ежегодного информирования (на почтовый адрес, зарегистрированный в базе данных ЕНПФ);
– при личном обращении вкладчика в любое ближайшее региональное отделение ЕНПФ с документом, удостоверяющим личность.
"Для обслуживания в региональных отделениях ЕНПФ можно предварительно записаться, заполнив на сайте ЕНПФ (
enpf.kz) в разделе "Электронные сервисы" специальную форму и выбрав удобное время посещения. Посетить отделение можно с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00 часов. Выбрать ближайшее отделение можно на карте на сайте ЕНПФ в разделе "Контакты" – "Региональная сеть", где также указываются график работы, данные дежурного сотрудника и контактные телефоны", – сообщили в ЕНПФ.
По всем вопросам вкладчики также могут обратиться в ЕНПФ, позвонив по бесплатному номеру 1418.