Фото пресс-службы АО "Казпочта"
АО "Казпочта" сообщает о круглосуточной работе единого телефона доверия (Контакт-центр), передает
Kazpravda.kz со ссылкой на пресс-службу компании.
На официальном сайте АО "Казпочта" клиенты могут отслеживать свои почтовые отправления через бота в популярном мессенджере Telegram, а теперь и в WhatsApp, по номеру +77770001499. С момента запуска услугами @KazPostBot-а воспользовались более 5,5 тысячи человек.
Контакт-центр круглосуточно предоставляет подробную информацию о всех видах услуг и сервисов компании, о месторасположении и режиме работы филиалов, почтовых отделений, банкоматах и постаматах АО "Казпочта". Также, обратившись по телефону доверия 1499, который функционирует 24/7, клиенты могут вызвать курьера EMS Kazpost, оставить заявку на заключение договора по оказанию услуг и произвести необходимые действия по платежной карточке.
"За 2015 год на телефон доверия поступило более 300 тысяч звонков, через сайты жалоб и корпоративные страницы компании в социальных сетях сотрудниками Контакт-центра было обработано более 20 тысяч обращений, а услугой "обратный звонок", которая автоматически предлагается клиенту при ожидании 2 минут, воспользовались более 6 тысяч человек" – комментирует пресс-служба.
Звонок в Контакт-центр по номеру 1499 с городских и мобильных телефонов по Республике Казахстан бесплатный. В целях контроля качества ведется запись всех телефонных разговоров, после завершения каждый клиент может оценить качество обслуживания и предоставленной информации оператором.