Сколько стоит проезд по БАКАД

2537

С 21 июля 2023 года начал действовать приказ Министерства индустрии и инфраструктурного развития РК «Об использовании участка автомобильной дороги общего пользования республиканского значения Большая Алматинская кольцевая автомобильная дорога (БАКАД) на платной основе», передает Kazpravda.kz со ссылкой на Zakon.kz.

Фото: пресс-служба МИИР РК

Согласно приказу, стоимость поездки по БАКАД вне зависимости от пройденного пути в течение 1 часа составит:

- легковые авто – 0,07 МРП (241,5 тенге);

- автобусы до 16 пассажирских мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 2,5 тонны – 0,08 МРП (276 тенге);

- автобусы до 32 пассажирских мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 5,5 тонны – 0,14 МРП (483 тенге);

- автобусы от 32 пассажирских мест и грузовые автомобили грузоподъемностью до 10 тонн – 0,16 МРП (552 тенге);

- грузовые автомобили грузоподъемностью от 10 до 15 тонн – 0,2 МРП (690 тенге);

- грузовые автомобили грузоподъемностью от 15 тонн, в том числе с прицепами, седельные тягачи – 0,22 МРП (759 тенге).

Также документом предусмотрена покупка абонементов на месяц и на год для указанных категорий автомобилей.

Так, стоимость абонемента составит:

- для легковых авто: на месяц – 0,5 МРП (1725 тенге), на год – 5 МРП (17 250 тенге);

- для автобусов до 16 мест и грузовых автомобилей грузоподъемностью до 2,5 тонны: на месяц – 0,6 МРП (2 070 тенге), на год – 6 МРП (20 700 тысяч тенге);

- для автобусов до 32 мест и грузовых авто грузоподъемностью до 5,5 тонны: на месяц – 1 МРП (3 450 тенге), на год – 10 МРП (34 500 тенге);

- для автобусов свыше 32 мест и грузовых авто грузоподъемностью автопоезда до 10 тонн: на месяц – 1,5 МРП (5175 тенге), на год – 15 МРП (51 750 тенге);

- для грузовых автомобилей грузоподъемностью от 10 до 15 тонн: на месяц – 2 МРП (6 900 тенге), на год – 20 МРП (69 тысяч тенге);

- для грузовых автомобилей грузоподъемностью от 15 тонн, в том числе с прицепами, седельных тягачей: на месяц – 2,5 МРП (8 625 тенге), на год – 25 МРП (86 250 тенге).

БАКАД ввели в эксплуатацию 16 июля 2023 года. Это первый концессионный проект в истории Казахстана. Строительство данной дороги началось 3 года назад на основе турецко-корейского консорциума.

Скоростная трасса в основном 6-полосная, с переходом местами в 4-полосную. По расчетам МИИР РК, расстояние в 66 километров при разрешенной максимальной скорости 110-140 километров в час можно будет преодолеть всего за полчаса.

Популярное

Все
Между уголовным и административным правом
Прикоснуться к космосу… на земле
Угольщиков обяжут участвовать в углехимических проектах
ЦА и Китай выводят сотрудничество на новый уровень
Опора единства и преемственности
Пресечена деятельность ряда финансовых пирамид в Алматинской области
Консолидация и институциональное лидерство
Состоялся форум «Рабочие профессии: вызовы и пути развития»
Ашимбаев в авторской статье рассказал об ответе Токаева на кризис идентичности в 21 веке
Тот самый вкус детства
Село – опора устойчивого развития и продовольственной безопасности
Учителя повышают квалификацию за рубежом
Взаимодействие без условий
Концепт "Смарт-нации" станет основой "казахского ренессанса" – Спикер Сената о "Модели Токаева"
Начат экспорт пшеницы во Вьетнам
Точкой роста национального возрождения станет креативная индустрия – Маулен Ашимбаев о "Модели Токаева"
В поисках приюта для пожилых людей
Трансформатор не вынесет двоих…
Арыки возвращаются
Рынок попал под ковш экскаватора
Закон и Порядок – основа созидания Справедливого Казахстана
Новый завод открыли в Атырау
Годовая мощность ветряной станции в Жезказгане составит 330 млн кВт·час
В Жезказгане построят современный Дворец школьников
Под сенью Вечно Синего Неба
ИИ управляет природными рисками
Токаев провел встречу со спикерами парламентов стран – участниц ТюркПА
Госаудит выявил нарушения на всех этапах процесса обеспечения лекарствами
Атомная энергетика: реалии и перспективы
Выступление у озера Копа
Международная летняя онлайн-школа стартовала в Шымкенте
Президент Казахстана выразил соболезнование Премьеру Индии
Молочный флагман республики
С «Дядей Ваней» – в Мелихово
В Актобе празднуют 100-летие Алии Молдагуловой
Возобновляется пожарный контроль при вводе в эксплуатацию объектов высотой более 28 метров
Зов предков: башкирская группа Ay Yola выпустила новый клип
Евразийский фонд стабилизации и развития отказывается от доллара и евро
Транспорт и логистика – драйвер международного партнерства
Здесь будут растить казахстанских Пеле
Новая трикотажная фабрика работает на полную мощность
В Семее суд вынес решение о сносе 12 новых жилых комплексов
В Костанайской области строится завод по производству автокомпонентов
Атырауский завод выпустил 100-й грузовой вагон
Три междугородних автобуса арестовали на трассе в Акмолинской области
Впервые в Атырауской области для борьбы с саранчой задействуют беспилотники
Антикор отреагировал на жалобы водителей фур в Актюбинской области
Начались масштабные работы по благоустройству Талдыкоргана
Директор и бухгалтер школы в Шымкенте осуждены на 8 лет каждый
Объявлен обладатель «Золотой бутсы» сезона 2024-2025
Гвардеец из Астаны стал героем соцсетей после трогательного поступка на параде
Тайны городского парка
Назначен новый министр обороны Казахстана
Миллионы литров воды ежедневно утекают из-за нарушений в Жамбылской области
В Атырауской области начался прием заявок на льготную ипотеку для медиков
Алматинские врачи столкнулись с редчайшей патологией в мире
Аграрии Туркестанской области собирают первый урожай арбузов
Жителя области Жетісу пожизненно лишили водительских прав
Цифровая трансформация транспорта – путь к экономическому росту
Новый рекреационный парк открыли в Сатпаеве

Читайте также

Безопасность на дороге требует системного подхода
Новый этап в логистике Среднего коридора
Журналистам показали строительство завода KIA в Костанайско…
Временные ограничения ввели в аэропорту Астаны

Архив

  • [[year]]
  • [[month.label]]
  • [[day]]