За обращением стоит человек Свежий выпуск 5 декабря 2023 г. 1:30 1448 Жанат Сисекенова У актюбинских получателей госуслуг есть надежная защита. фото из архива "КП" Выпускник школы, оказавшись в счастливом списке студентов, получил отсрочку от призыва в армию. Вскоре, разочаровавшись в выбранной специальности, он бросил учебу. Через год, настроившись все же получить высшее образование, поступил в другой вуз. Но во время учебной паузы он потерял льготу призывника. Пытаясь восстановить статус, обратился в акимат города Актобе, но оттуда получил отказ, обоснованием для которого стал Закон «О воинской службе и статусе военнослужащих». Получатель государственной услуги, не согласившись с таким решением, направил жалобу в департамент Агентства по делам госслужбы по Актюбинской области. – При рассмотрении жалобы стало ясно, что услугодатель недостаточно изучил обстоятельства дела. После более внимательного прочтения студент получил положительный ответ на свой запрос, его призыв в армию отложен до 1 июня 2025 года. В представлении о восстановлении прав услугополучателя акимату города Актобе рекомендовано не допускать подобные факты в дальнейшем, – сообщил Талгат Жаксыбаев, сотрудник управления госуслуг департамента. Обеспечение качественного оказания государственных услуг населению, а также защита и восстановление прав услугополучателей являются одним из приоритетных направлений в деятельности департамента Агентства по делам государственной службы. В чем можно убедиться и на следующих примерах. – С начала года нами восстановлены права десяти физических и юридических лиц. Так, управление административной полиции отрицательно отреагировало на просьбу о снятии с учета автотранспорта актюбинского отделения магистральной сети НК «КТЖ». Основанием стало наличие неоплаченного административного штрафа по железнодорожной отрасли. Тем самым инспекция транспортного контроля необоснованно отказала в оказании государственной услуги в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, – уточнил главный специалист управления госуслуг департамента Акылбек Боранкулов. Собеседники напомнили, в этом году территориальные департаменты Агентства по делам госслужбы для оперативного решения вопросов в сфере получения государственных услуг и недопущения нарушений прав и законных интересов услугополучателей, для оперативного сотрудничества предлагают пользоваться приложением Telegram. В центрах обслуживания населения указаны специальные QR-коды, которые направляют граждан на нужную страницу. В случае подтверждения нарушений меры по их устранению будут приняты незамедлительно. #ЦОН #госуслуги #права #услугополучатели
10:30 Спикер Сената: Православные вносят весомый вклад в укрепление мира и согласия в нашем общем доме
28 апреля 2024 г. 12:30 Рукописи на арабском, персидском и чагатайском языках XVIII-XX веков представлены в Астане
29 апреля 2024 г. 8:49 Полиция Казахстана, Украины и Чехии ликвидировала две группы интернет-мошенников
29 апреля 2024 г. 8:06 Сумками выносили деньги из хранилища глава филиала и кассир банка в Степногорске
13 апреля 2024 г. 12:00 Интервью премьер-министра Армении Н.В. Пашиняна газетам Egemen Qazaqstan и «Казахстанская правда»