
В нынешней выставке приняли участие около 150 брендов из 16 стран мира. Это ведущие производители и поставщики одежды из Италии, Франции, Финляндии, Польши, Латвии, Турции, России, Молдовы, Беларуси и других стран. Они представили новые коллекции будущего сезона женской, мужской и детской одежды, в том числе спортивной и джинсовой. На отдельных стендах демонстрировались вечерние и свадебные наряды, изделия из кожи и меха, сумки и обувь, нижнее белье и купальники, модные аксессуары.
Посетителями выставки вновь стали собственники и владельцы фэшн-бизнеса, руководители компаний оптовой и розничной торговли, закупщики, дизайнеры, байеры из всех стран Центрально-Азиатского региона. Central Asia Fashion всегда и с удовольствием поддерживает молодых талантливых дизайнеров Казахстана, которые только начинают делать свои профессиональные шаги в fashion-отрасли. В весеннем сезоне выставки на ее подиуме свои новые модные образы представили победители и финалисты единственного национального конкурса молодых дизайнеров Open Way Kazakhstan 2016. Радмила Павлова, Раушан Киреева, Жулдызай Джуматаева, Салтанат Адильдаева, Акмарал Диханбаева, Акнур Каскенова и другие начинающие fashion-специалисты.
Мероприятие зарекомендовало себя как единственное специализированное событие на рынке казахстанского fashion-ритейла, интерес к которому проявляют как авторитетные лидеры рынка, так и его начинающие игроки. Central Asia Fashion – уникальная площадка для налаживания деловых связей и внедрения лучших бизнес-решений, колоссальная возможность заявить о своей продукции и продемонстрировать ее избранной, профессиональной аудитории – fashion-ритейлерам и байерам из дальнего и ближнего зарубежья. Fashion-компании могут не только ознакомиться с последними модными тенденциями, но и найти новых и надежных поставщиков для своих магазинов и бутиков.
Интерес к выставке с каждым годом продолжает расти. В прошлом году большая экспозиционная часть была выделена компаниям из Индии, которые впервые представили свою продукцию в Алматы. Участие в выставке для многих компаний организуют Ассоциации легкой промышленности стран-участниц, тем самым подтверждая, что Central Asia Fashion является качественной платформой для выхода зарубежных брендов на казахстанский рынок. По традиции формат Central Asia Fashion был представлен в трех направлениях: EXPO – BUSINESS – SHOW. Презентации коллекций участников происходили не только на выставочных стендах, но и в специально организованной зоне модных показов.
Бизнес-направление выставки определялось в актуальных для рынка деловых сессиях, панельных дискуссиях, тренингах и семинарах. Как показал многолетний опыт проведения дискуссионных площадок на выставке, они пользуются у посетителей и участников большим спросом, так как здесь игроки казахстанского fashion-бизнеса затрагивают наиболее актуальные темы для всех игроков рынка. Учитывая необходимость постоянного и быстрого реагирования на экономические изменения в стране, поднимаются ключевые вопросы, как продолжать работать и зарабатывать в кризис, какие появляются новые технологии продвижения, как их использовать максимально эффективно.
Традиционными стали аналитические сессии по результатам исследования потребительского рынка Казахстана. Руководитель направления потребительских исследований Niеlsen Кazakhstan Виктория Плотницкая рассказала, какие новые правила продавцов и покупателей появились после перезагрузки модного ритейла.
7-й сезон подряд продолжил свою работу специальный образовательный проект деловой программы выставки – «Школа Fashion». Это серия профессиональных образовательных семинаров-тренингов, организованная совместно с Академией розничных технологий (Москва).