Об отправленных в Россию вертолетах высказался глава МЧС

16027
Диасов Ораз
корреспондент
Фото пресс-службы Премьер-министра РК

Министр по чрезвычайным ситуациям РК Юрий Ильин прокомментировал вопрос о вертолетах, которые отправили в Россию, передает корреспондент Каzpravda.kz.

«Касательно вертолетов, которые обсуждаются в соцсетях. Один из них уже отслужил срок службы - 35 лет, и в 2019 году был списан. У другого срок списания в октябре. Этот вертолет поднять в воздух мы физически не смогли, потому что уже идет под списание», - сообщил Юрий Ильин в кулуарах правительства.

Они, добавил министр, базируются на территории Российской Федерации на заводе в Тюмени.

«На сегодня достаточно вертолетов, которые реагируют и продолжают реагировать на все чрезвычайные ситуации непосредственно здесь», - резюмировал глава МЧС.

Отметим, как пишут пользователи соцсетей, вина в пожарах в Костанайской области лежит на МЧС. По их мнению, ведомство передало в аренду России вертолеты МИ-26, в итоге оставшийся парк техники не способен выполнять углубленные задачи.

Так, блогер Денис Кривошеев утверждает, что последние события, потрясшие весь Казахстан пожарами в Костанайской области, в Алматы и других регионах, оголили все проблемы МЧС и его подразделения «Казавиаспас».

«Им руководят люди, далекие от авиации. Нет хуже ситуации, когда человек не знает, что делать. Вся вертикаль решений в обеспечении и закупочных процессах для нужд авиаспаса лежит через главного закупщика, финансиста, которые, к великому сожалению, не имеют ни опыта, ни профессионализма в области авиации. И уж тем более – спасения людей, это не троллейбусным парком управлять. И от их необдуманных действий страдает воздушная эффективность МЧС, где каждая минута – это спасенные человеческие жизни», - написал Кривошеев в Facebook.

Он подробнее остановился на нескольких примерах управления подразделением. По словам блогера, руководители не соответствуют занимаемым должностям в авиапредприятии из-за отсутствия компетенции, профессионализма и авторитета в авиационных кругах.

«Первое: передача в аренду вертолетов МИ-26 в Россию для выполнения российской коммерческой организацией коммерческих задач в ущерб жизни и безопасности граждан Казахстана, что наглядно показали пожары в Костанае и на Кок-Тобе. Пагубность данного решения в том, что оставшийся парк техники не способен выполнять углубленные задачи, ограниченные в дальности и грузоподъемности данных технических летательных аппаратов. Вся ответственность за сделку лежит на «Казависапасе» и МЧС. Вот и получается: то одеяло короткое, то ноги длинные. И в данном случае руководство авиаспаса не понимает этого из-за отсутствия специфических знаний в данной области. Обойду больную тему летного и инженерно-технического состава, о ней много изложено в социальных сетях: о низких зарплатах, текучести кадров, нехватке экипажей, высокой нагрузке», - высказался Денис Кривошеев.

Популярное

Все
Первая победа
Волки все ближе к селу
На севере поспели... бананы
Shymbulak открыл сезон при дефиците снега
Когда вещи говорят
Золото из Даммама
Воспитать честных и законопослушных граждан
Великолепная пятерка на Australian Open
Срезан плодородный слой с холма
Станцию скорой помощи ждут уже два года
Формируя неприятие коррупции
В тройке лидеров
Устойчивость семьи – фундамент общества
Вклад Смагула Садвокасова в образование региона
Миллионы деревьев из семян
Служение Отечеству – дело всей жизни
Стартовала олимпиада для сельских школьников
Честная служба – важнейший фактор повышения доверия населения
Учительство в контексте глобальной повестки
Беречь время и ресурсы
В армию со своей гитарой: история талантливого солдата
Ключевой ориентир – человекоцентричность
«Райская птица» зацвела в Северном Казахстане
В ВКО фотоловушки сняли галерею «портретов» обитателей тайги
Как лечить ОРВИ и грипп у детей: столичный врач обратилась к родителям
Завершена реконструкция автодороги Кызылорда – Жезказган
О погоде в Казахстане на ближайшие три дня сообщили синоптики
Водитель из Талдыкоргана установил шокирующий антирекорд по ПДД
Партию «запрещёнки» пытались доставить в уральскую колонию
Новая аграрная политика Токаева меняет правила игры для бизнеса на селе
Стартовал отбор в элиту Нацгвардии
Инструмент противодействия манипуляциям и фейкам
Первую красавицу Казахстана выбрали в Алматы
Не только помощь, но и образ жизни
Жанибека Алимханулы лишили боя за три титула: WBO сделала заявление
Добро без громких лозунгов и камер
Европейский Союз и Казахстан: Превращая общие вызовы в общие возможности
«Небо открыто для инвестиций»: эксперт в сфере о том, как превратить аэропорты Казахстана в глобальные грузовые хабы
Охотничьи испытания казахского тазы провели в Алматинской области
Армия усиливает подготовку допризывников
Началось строительство сталелитейного завода
Какой будет зима в Казахстане, рассказали синоптики
Новые авто вручили гвардейцам в Караганде
Тестирование по Qaztest провели в командовании Нацгвардии
«Закон и порядок»: уроки цифровой грамотности организовали для столичных студентов
Ошибка, которую нужно исправить: мажилисмен о запрете самосвалов на автодорогах
Из казармы в кампус
Политика здравого смысла
Все строго по правилам
В Нацгвардии запустили курс подготовки операторов БПЛА
Мегапроект Саудовской Аравии «Зеркальная линия» – на грани провала
Полицейские с помощью дрона зафиксировали грубое нарушение на трассе в Акмолинской области
Устроившие погром на остановке нарушители получили по 10 суток ареста в Астане
Зима будет теплой
Школьники из Семея изготовили EcoBox из пластиковых крышек
Сильнейшие бадминтонисты мира соберутся в Астане
Талгар будет расти и вширь, и ввысь
Режут провода, портят светильники: Шымкент страдает от вандалов
Метель, туман, гололед: 20-градусные морозы надвигаются на Казахстан
Уверенный рост экономики Приаралья

Читайте также

Не забывать, что жизнь – бесценный дар
Устойчивость семьи – фундамент общества
Shymbulak открыл сезон при дефиците снега
В Алматы еще нет снега, но ледовые катки поднимают настроен…

Архив

  • [[year]]
  • [[month.label]]
  • [[day]]