Главным героем музыкального вернисажа «Привет, весна!» стал аккордеонист, лауреат республиканских и международных конкурсов Талгат Полатов. Он – свободный художник и своей задачей считает донести до слушателя красоту звучания баяна. К слову, сырнай-баян отличают широкие технические, тембровые и выразительные возможности.
Знаменитый кюй Курмангазы «Балбырауын» под звуки аккордеона зазвучал по-новому. Неудивительно, что композиторы нередко использовали кюй как основу для танцевальных номеров в операх, для симфоний.
Помимо фольклора в репертуаре Талгата французская и итальянская музыка, танго, латино, классика. В этот вечер он исполнил такие мировые шлягеры, как «Девушка из Ипанемы», Besame Mucho, «Елисейские поля», «Под небом Парижа», «Если б не было тебя»... Знаменитая композиция «Адиос, Нонино» аргентинского композитора Астора Пьяццоллы, написанная им в 1959-м на смерть отца, в исполнении Талгата Полатова и Александра Фишера (гитара) покорила эмоциональной глубиной.
Астор Пьяццолла увлек и следующей композицией «Обливион», которой свойственны гармоническая изысканность и светлая печаль. Талгат исполнил это танго вместе с альт-кобызом (Ритта Уразгалиева), прима-кобызом (Зайрагуль Суйекенова) и виолончелью (Айжан Атушева). «Обливион» стал широко известен как саундтрек к фильму «Генрих IV. Безумный король» с Марчелло Мастроянни в главной роли.
«Тигровая каллиграфия» – выставка произведений казахстанского художника Абдукарима Исы, разработавшего одноименный оригинальный стиль, объединивший древнюю зооморфную символику Востока и экспрессивность современной живописи. Работы мастера стали достойным украшением музыкального вечера. Оригинальные картины, где образ тигра сменяется яркими по цвету фантастическими орнаментальными вариациями, буддийскими и шаманическими мотивами, усиливали воздействие музыкальных композиций, их нежность и одновременно страсть, яркие эмоциональные порывы.