Фото с сайта ru.tsn.ua
В Kaspi bank прокомментировали ситуацию, с которой столкнулись пользователи - сегодня их счета в приложении Kaspi.kz оказались обнулены, сообщает корреспондент
Kazpravda.kz.
Взволнованные клиенты банка писали на официальной странице представительства о проблемах и неполадках с мобильным приложением, которое не работало около часа.
"Только бы не грохнулся((", - выразила опасения одна из клиенток банка.
"А что про сюрприз с обнулением сумы на голде не предупредили? В мобильном приложении показывает нулевой баланс, то же самое и в веб-приложении", - отметил другой пользователь.
В свою очередь в пресс-службе банка данное недоразумение объяснили техническим сбоем.
"Произошел небольшой сбой в программном обеспечении. В результате на Kaspi.kz некорректно отображаются остатки на счетах у некоторых клиентов по счетам Kaspi Gold. Это касается только отображения остатков на Kaspi.kz. Снятие наличности в банкоматах, покупки в магазинах можно делать как обычно. Стараемся быстро исправить и приносим извинения за неудобства", - отметили в пресс-службе Kaspi.
На данный момент приложение работает без сбоев, добавили в банке.
Стоит отметить, что это
не первый сбой в работе Kaspi.kz. Также 1 ноября неполадки в программном обеспечении Kaspi.kz породили слухи об исчезновении председателя правления Kaspi Bank Михаила Ломтадзе и его побеге из страны с деньгами вкладчиков. Клиенты долгое время не могли войти в интернет-банкинг и проверить свои накопления, не приходили SMS-оповещения о платежах. Позже пресс-служба банка пояснила, что в работе приложения произошел технический сбой.