Публикации

  • ・ 927 просмотров
    Непреодолимой силы сервис
    Для внутренних перелетов установлена фиксированная сумма в 100 евро, с международными другая система – компенсация зависит от расстояния. Например, пассажиры задержанного рейса расстояни…
  • ・ 1230 просмотров
    Казахстанцы смогут получать уведомления об изменениях в кредитной истории
    Сообщается, что подписка на «Стоп-кредит» бесплатна. Сервис доступен на 6 и 12 месяцев, а также бессрочно. «Для максимальной защиты от мошенничества вы можете оф…
  • ・ 1285 просмотров
    «Единый личный кабинет предпринимателя» запустят в 2025 году
    Единый интерфейс направлен на решение проблемы разрозненности сервисов и дублирования данных. Кроме того, он значительно упростит процессы управления бизнес-ситуациями и взаимодействия между госорган…
  • ・ 1461 просмотров
    Новый сервис появился в мобильном приложении eGov Mobile
    В мобильном приложении eGov Mobile был запущен новый сервис — «Гид кредитной и страховой истории», сообщает Kazpravda.kz Теперь пользователи могут отслеживать свою кредитную и ст…
  • ・ 1549 просмотров
    Казахстанский биометрический сервис Alaqan выходит на зарубежные рынки
    Авторы уникального проекта намерены наладить новые контакты с китайскими бизнесменами, а также с партнерами из других стран, передает Kazpravda.kz со ссылкой на телеграмм-канал правительства РК Al…
  • ・ 1207 просмотров
    Проверить историю авто можно онлайн
    У казахстанцев появилась возможность проверить всю информацию об истории владения автомобилем с помощью сервиса «История авто» на портале eGov.kz. Сервис помогает пользователям проверить …
  • ・ 2034 просмотров
    Информационный сервис ARMIA.KZ улучшит взаимодействие армии с гражданами
    – Сервис имеет встроенный искусственный интеллект, обеспечивающий быстрый поиск данных и ответы на часто задаваемые вопросы. К примеру, любой родитель может зайти сюда, найти воинскую часть, …
  • ・ 4957 просмотров
    Сервис «Таза Қазақстан» доступен в мобильном приложении eGov Mobile
    Функция позволяет каждому казахстанцу сообщать о проблемах благоустройства и экологии своих городов с помощью смартфона, сообщает Kazpravda.kz со ссылкой на портал Egov.kz С помощью серв…
  • ・ 4876 просмотров
    «Таза Қазақстан»: удобный сервис подачи заявок для населения запустили в Казахстане
    Минэкологии уделяет особое внимание повсеместному использованию обществом социальных сетей. В связи с чем был разработан и запущен в эксплуатацию новый сервис получения заявок от населения на осн…
  • ・ 5350 просмотров
    Обязаны ли посетители кафе доплачивать за обслуживание?
    Чтобы найти ответ на этот вопрос, жительница Караганды Елена Бантикова решилась на рискованный эксперимент. Во время своего обеденного перерыва девушка отправилась в кафе, где заказала салат стоимо…
  • ・ 3664 просмотров
    «Таза Қазақстан»: новый сервис подачи заявок разработали в Казахстане
    Как уточняется, в Минэкологии в рамках масштабной акции «Таза Қазақстан» был разработан новый сервис подачи заявок о проблемах города и экологии посредством удобного телеграмм-чат-бота @T…
  • ・ 1930 просмотров
    Такси направо, такси налево
    Если раньше частники конкурировали с государственными таксопарками, которые возили клиентов по твердому тарифу – счетчику, то с переходом на рыночные рельсы тарифы тоже ушли в свободное плава…
  • ・ 3858 просмотров
    Заключить договор с коммунальными службами онлайн стало возможным в РК
    В Казахстане теперь владельцам недвижимости не обязательно обращаться в коммунальные инстанции для заключения договора на поставку услуг. При регистрации недвижимости им будет приходить SMS-сообщение…
  • ・ 4972 просмотров
    Все начинается с сервиса. Качественный продукт должен иметь приемлемую стоимость, а пока все наоборот
    Государство сегодня вкладывает огромные средства в развитие туризма, создает возможности. Однако многие системные проблемы остаются нерешенными. Глава государства усомнился в цифрах, которые озвучи…
  • ・ 2969 просмотров
    Британский портал Essentialliving оценил качество сервисов такси. В представленном списке наша страна заняла 73-е место
    Составляя этот рейтинг, исследователи учитывали в том числе уровень платежеспособности клиентов по отношению к цене услуг перевозчиков. Среди лидеров здесь оказался Вашинг­тон в США. И хотя 3-к…
  • ・ 2140 просмотров
    Новый образовательный сервис запустили в eGovMobile
    Новый сервис Bilim доступен в мобильном приложении eGovMobile. «Bilim состоит из нескольких разделов, которые содержат данные об образовании, цифровые документы об окончании организации об…
  • ・ 2004 просмотров
    Бектенову показали цифровые решения по прогнозу наполнения водохранилищ
    По поручению премьер-министра разработаны цифровые инструменты для поддержки отечественных товаропроизводителей. В частности, разработанные системы позволяют отслеживать работу каждого произв…
  • ・ 2728 просмотров
    Вагончик тронулся...
    Ранее сенатор Закиржан Кузиев направил в Минтранспорта депутатский запрос, в котором подверг критике деятельность АО «КТЖ» и его «дочки». Вопрос палата сочла серьезным, ведь…
  • ・ 2789 просмотров
    Алматинцы смогут автоматически заключать онлайн договора с коммунальными службами
    В Алматы с сегодняшнего дня (с 9 ноября) запущен онлайн-сервис автоматического заключения договора с коммунальными службами. Данный проект реализуется Госкорпорацией «Правительство для граждан&…
  • ・ 2111 просмотров
    Телерадиовещание временно отключат в Казахстане
    Телевидение и радио временно отключат 8 ноября в Казахстане. Об этом сообщили в АО "Казтелерадио", передает Kazpravda.kz. Как отметили в пресс-службе, для обеспечения бесперебо…
  • ・ 1859 просмотров
    Единую базу лекарств и учета очередей внедрят в Казахстане
    Соответствующие цифровые решения презентованы премьер-министру РК Алихану Смаилову на совещании в правительстве. Отмечается, что система отслеживания лекарств позволит решить сразу ряд задач. &nbs…
  • ・ 3504 просмотров
    Поездной дискомфорт
    Да и двери в купе открывались и закрывались с трудом. Казалось, старый, советский еще вагон, 1980 года выпуска, того и гляди, развалится. Такой подвижной сос­тав давно пора было бы списать…
  • ・ 5374 просмотров
    О сервисной модели работы полиции знают только специалисты, людям не видно – Токаев
    "Мы не должны ограничиваться результатами, достигнутыми в рамках пилотного проекта. Но, откровенно говоря, о сервисной модели деятельности полиции известно только специалистам. Об этом свидетель…
  • ・ 6793 просмотров
    Мобильное приложение Enbek HR запустили в Казахстане
    В мобильном приложении Enbek HR в личном кабинете работники могут посмотреть свои трудовые договоры, скачать справку с места работы и информацию из личного дела – фото, данные удостоверения лич…