Публикации
-
・ 248 просмотровНовый сервис появился в мобильном приложении eGov MobileВ мобильном приложении eGov Mobile был запущен новый сервис — «Гид кредитной и страховой истории», сообщает Kazpravda.kz Теперь пользователи могут отслеживать свою кредитную и ст…
-
・ 1462 просмотровКазахстанский биометрический сервис Alaqan выходит на зарубежные рынкиАвторы уникального проекта намерены наладить новые контакты с китайскими бизнесменами, а также с партнерами из других стран, передает Kazpravda.kz со ссылкой на телеграмм-канал правительства РК Al…
-
・ 1157 просмотровПроверить историю авто можно онлайнУ казахстанцев появилась возможность проверить всю информацию об истории владения автомобилем с помощью сервиса «История авто» на портале eGov.kz. Сервис помогает пользователям проверить …
-
・ 1882 просмотровИнформационный сервис ARMIA.KZ улучшит взаимодействие армии с гражданами– Сервис имеет встроенный искусственный интеллект, обеспечивающий быстрый поиск данных и ответы на часто задаваемые вопросы. К примеру, любой родитель может зайти сюда, найти воинскую часть, …
-
・ 4936 просмотровСервис «Таза Қазақстан» доступен в мобильном приложении eGov MobileФункция позволяет каждому казахстанцу сообщать о проблемах благоустройства и экологии своих городов с помощью смартфона, сообщает Kazpravda.kz со ссылкой на портал Egov.kz С помощью серв…
-
・ 4854 просмотров«Таза Қазақстан»: удобный сервис подачи заявок для населения запустили в КазахстанеМинэкологии уделяет особое внимание повсеместному использованию обществом социальных сетей. В связи с чем был разработан и запущен в эксплуатацию новый сервис получения заявок от населения на осн…
-
・ 5182 просмотровОбязаны ли посетители кафе доплачивать за обслуживание?Чтобы найти ответ на этот вопрос, жительница Караганды Елена Бантикова решилась на рискованный эксперимент. Во время своего обеденного перерыва девушка отправилась в кафе, где заказала салат стоимо…
-
・ 3648 просмотров«Таза Қазақстан»: новый сервис подачи заявок разработали в КазахстанеКак уточняется, в Минэкологии в рамках масштабной акции «Таза Қазақстан» был разработан новый сервис подачи заявок о проблемах города и экологии посредством удобного телеграмм-чат-бота @T…
-
・ 1763 просмотровТакси направо, такси налевоЕсли раньше частники конкурировали с государственными таксопарками, которые возили клиентов по твердому тарифу – счетчику, то с переходом на рыночные рельсы тарифы тоже ушли в свободное плава…
-
・ 3726 просмотровЗаключить договор с коммунальными службами онлайн стало возможным в РКВ Казахстане теперь владельцам недвижимости не обязательно обращаться в коммунальные инстанции для заключения договора на поставку услуг. При регистрации недвижимости им будет приходить SMS-сообщение…
-
・ 4840 просмотровВсе начинается с сервиса. Качественный продукт должен иметь приемлемую стоимость, а пока все наоборотГосударство сегодня вкладывает огромные средства в развитие туризма, создает возможности. Однако многие системные проблемы остаются нерешенными. Глава государства усомнился в цифрах, которые озвучи…
-
・ 2836 просмотровБританский портал Essentialliving оценил качество сервисов такси. В представленном списке наша страна заняла 73-е местоСоставляя этот рейтинг, исследователи учитывали в том числе уровень платежеспособности клиентов по отношению к цене услуг перевозчиков. Среди лидеров здесь оказался Вашингтон в США. И хотя 3-к…
-
・ 2118 просмотровНовый образовательный сервис запустили в eGovMobileНовый сервис Bilim доступен в мобильном приложении eGovMobile. «Bilim состоит из нескольких разделов, которые содержат данные об образовании, цифровые документы об окончании организации об…
-
・ 1991 просмотровБектенову показали цифровые решения по прогнозу наполнения водохранилищПо поручению премьер-министра разработаны цифровые инструменты для поддержки отечественных товаропроизводителей. В частности, разработанные системы позволяют отслеживать работу каждого произв…
-
・ 2596 просмотровВагончик тронулся...Ранее сенатор Закиржан Кузиев направил в Минтранспорта депутатский запрос, в котором подверг критике деятельность АО «КТЖ» и его «дочки». Вопрос палата сочла серьезным, ведь…
-
・ 2777 просмотровАлматинцы смогут автоматически заключать онлайн договора с коммунальными службамиВ Алматы с сегодняшнего дня (с 9 ноября) запущен онлайн-сервис автоматического заключения договора с коммунальными службами. Данный проект реализуется Госкорпорацией «Правительство для граждан&…
-
・ 2091 просмотровТелерадиовещание временно отключат в КазахстанеТелевидение и радио временно отключат 8 ноября в Казахстане. Об этом сообщили в АО "Казтелерадио", передает Kazpravda.kz. Как отметили в пресс-службе, для обеспечения бесперебо…
-
・ 1848 просмотровЕдиную базу лекарств и учета очередей внедрят в КазахстанеСоответствующие цифровые решения презентованы премьер-министру РК Алихану Смаилову на совещании в правительстве. Отмечается, что система отслеживания лекарств позволит решить сразу ряд задач. &nbs…
-
・ 3345 просмотровПоездной дискомфортДа и двери в купе открывались и закрывались с трудом. Казалось, старый, советский еще вагон, 1980 года выпуска, того и гляди, развалится. Такой подвижной состав давно пора было бы списать…
-
・ 5242 просмотровО сервисной модели работы полиции знают только специалисты, людям не видно – Токаев"Мы не должны ограничиваться результатами, достигнутыми в рамках пилотного проекта. Но, откровенно говоря, о сервисной модели деятельности полиции известно только специалистам. Об этом свидетель…
-
・ 6651 просмотровМобильное приложение Enbek HR запустили в КазахстанеВ мобильном приложении Enbek HR в личном кабинете работники могут посмотреть свои трудовые договоры, скачать справку с места работы и информацию из личного дела – фото, данные удостоверения лич…