Колл-центр Egov консультируют по медстрахованию

511
Инга Селезнева
Единый колл-центр государственной корпорации "Праительство для граждан"  Egov проводят консультации по обязательному медецинскому страхованию. Об этом в рамках пресс-тура рассказала директор единого контакт центра Анар Уманова, сообщает корреспондент Kazpravda.kz.

"Мы проводим консультации по вопросам  фонда обязательного медицинского страхования.в этом направлении мы начали работать с прошлого года, понимая, что это может вызвать вызвать большое количество вопросов у населения. Мы с такой ситуацией столкнулись в начале года, когда началась регистрация граждан по месту жительства. У населения возникает много недопониманий. Мы предусматриваем все риски и уже готовимся к тому, что когда эта программа заработает и закон вступит в полную силу, наши сотрудники колл-центра должны быть готовы качественно",- сказала Анар Уманова. 

Также она рассказала, что консультацию можно получить в любое время суток. 

"Работаем мы круглосуточно в 8 смен, несмотря на то, что некоторые непонимания, для чего нам ночная смена, я могу сказать, что статистика показывает, что ночью поступает до пятиста звонков. Бывает люди заходят на портал и возникают проблемы, поэтому они и звонят к нам.Находимся мы территориально в Астане, но консультируем по всей стране. Наш номер бесплатный 1414 мы внесены в перечень коротких номеров, которые являются бесплатными для населения",- проинформировала она. 

Кроме того, по её словам, не смотря на то, что работает колл-центр круглосуточно,  граждане все-ровно жалуются на то, что  дозвониться в колл-центр сложно.

"Мы провели технические работы и сегодня у нас 405 каналав по которым нам звонят сейчас в наш адрес поступает разумная критика, что в колл-центр сложно дозвонится, но я могу вам сказать, если в пошлом году мы принимали в среднем в день 10-12 тысяч обращений от граждан, то сегодня эта цифра составляет порядка 14 - 16 тысяч. Да, пока наш штат не увеличивается, 128 сотрудников",-поделилась директор колл-центра.

также, она рассказала о возможных путях решения этой проблемы. 

"Но несмотря на это, сейчас, чтобы решить эту проблему, мы  по приказу нашего министра информации и коммуникации Даурен Абаева, планируем автоматизировать голосовое меню, планируем внедрить речевую аналитику, которая позволит улучшить качество обслуживание, а качество это у нас самое главное условие и кроме того мы планируем создать новую платформу, которая позволит изменить структуру базы знаний, которая позволит нашим ребятам быстрее находить интересующий гражданина вопрос и соответсвенно ответить на него ответить",- рассказала она о планах.

Популярное

Все
Три молочно-товарные фермы построили в Костанайской области за год
Очередной циклон надвигается на Казахстан
Первого бесплатного юридического помощника на базе ИИ запустили в Казахстане
21 предприниматель оштрафован в этом году в Костанае за превышение торговой надбавки
Закон Республики Казахстан О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам совершенствования правоохранительной службы, жилищного обеспечения и социальной защиты сотрудников правоохранительных, специальных государственных органов, органов гражданской защиты и военнослужащих, а также исключения излишней законодательной регламентации в сфере деятельности органов внутренних дел
Экс-министр обороны получил новую должность
Распоряжение Главы государства о назначении
Победителей групповой гонки чествовали в ВКО
Расписание соревнований казахстанских спорстменов с 30 июня по 6 июля
16 млрд тенге инвестирует Казахтелеком в цифровую инфраструктуру Акмолинской области
Казахстанский спецназ участвует в международных учениях «Анадолу - 2025»
В Казахстане 74% врожденных пороков сердца у плода выявляются до рождения ребенка
Антикор присоединили к КНБ
Объемы производства флоат-стекла увеличились в Казахстане
Южнокорейский бизнес расширяет присутствие в Казахстане
Лесной пожар бушует в пригороде Стамбула
В Мангистау построили 4 современные школы за счет возврата государству активов
Мощный лесной пожар разгорелся в Турции
Администрация Президента проанализировала работу правоохранительных органов
Доступ закрыт: туристам запретили подниматься на скалу Жумбактас в Бурабае
В Костанайской области строится завод по производству автокомпонентов
День столицы: сколько дней отдохнут казахстанцы в начале июля
Антикор отреагировал на жалобы водителей фур в Актюбинской области
Алматинские врачи столкнулись с редчайшей патологией в мире
Назначен новый министр обороны Казахстана
Закон и Порядок – основа созидания Справедливого Казахстана
Жителя области Жетісу пожизненно лишили водительских прав
Новый завод открыли в Атырау
В Приаралье появится сеть метановых автозаправок
Алматинцев предупредили о неспокойной ночи
Годовая мощность ветряной станции в Жезказгане составит 330 млн кВт·час
Закон Республики Казахстан
В Жезказгане построят современный Дворец школьников
Главе государства показали пассажирский вагон казахстанского производства
Развитие химической отрасли в Жамбылской области набирает темпы
В Павлодаре выявлены грубые нарушения в работе филиала Национального центра экспертизы
В Актобе построен новый завод по производству агрохимикатов
В Улгили выпускают стекло жамбылской закалки
День полиции отмечают сегодня в Казахстане
На краю пропасти: как остановить человека от последнего шага

Читайте также

Маск объявил о создании собственной Партии Америки
Посольство Молдовы открылось в Астане
Открытие в Астане посольства Молдовы – новый этап в развити…
Каждый закон, принятый в Мажилисе, разработан при активном …

Архив

  • [[year]]
  • [[month.label]]
  • [[day]]