Фото с сайта акимата Астаны
Новый канал обратной связи внедряется во всех стационарах и поликлиниках Астаны, сообщает
Astana.gov.kz.
"Теперь у вас есть возможность оставить пожелания, отзывы о клинике и непосредственно о медицинском работнике. Для этого достаточно отсканировать специальный QR-код, ответить на вопросы и оставить свои комментарии. Все данные будут стекаться в ситуационный центр управления общественного здравоохранения. Это позволит нам в онлайн-режиме анализировать уровень качества оказываемой медицинской помощи/сервиса в разрезе медицинской организации либо конкретного врача и принимать меры по повышению качества", – сообщил руководитель управления общественного здравоохранения Астаны Камалжан Надыров на своей странице в Facebook.
По его словам, на основе анализа отзывов будет составлен соответствующий рейтинг.
"В рамках проекта "Астана – адалдық алаңы" во всех городских стационарах и поликлиниках внедряется проект, направленный на улучшение обратной связи и повышение прозрачности и удовлетворенности населения медицинской помощью", – проинформировал глава управления общественного здравоохранения.
Добавим, что министр здравоохранения РК Елжан Биртанов сообщил на пресс-конференции в Правительстве РК о том, что
порядка 10 новых медицинских организаций появятся в семи регионах Казахстана до 2025 года.