С 31 июля по 4 сентября в Казахстане впервые стартует роуд-шоу (презентационные бизнес-семинары) для казахстанских товаропроизводителей. Семинары будут посвящены теме экспорта отечественной продукции на рынки стран СНГ и Шелкового пути (Турция, Китай, Индия, Иран, Афганистан, Пакистан и т.д.), передает
Kazpravda.kz.
"Мы уверены, что появление таких инновационных онлайн-площадок станет стимулом и первым шагом на пути превращения казахстанских брендов в мировые", – отметил заместитель председателя правления АО НК "Kazakh invest" Мейржан Майкенов.
Мероприятие будет проводиться в 21 городе страны с участием порядка 5 000 производителей.
Организаторами и инициаторами данного проекта выступили Министерство нацэкономики, АО "Национальная компания "Kazakh invest", НПП РК "Атамекен", АО "Экспортная страховая компания "Kazakh Export", ведущие бизнес-ассоциации и союзы, а также международная ведущая торговая онлайн-площадка "Zoodel" при поддержке региональных акиматов.