Фото из открытых источников
В 2017 году в Национальное бюро по противодействию коррупции Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции (Антикоррупционная служба) поступило 20 352 обращения, сообщает
Кazpravda.kz.
"За 2017 год в Антикоррупционную службу поступило 20 352 обращения, из них – 5 125 в центральный аппарат, которые рассмотрены в установленном законодательством порядке, по ним приняты соответствующие решения", – говорится в сообщении пресс-службы Нацбюро.
При этом отмечено, что анализ статистических данных по субъектному составу показал, что по республике 16% обращений поступают на действия должностных лиц органов внутренних дел, 9% – местных исполнительных органов, 5 % – органов образования, 3% – судебных органов.
Также в Саll-центр Национального бюро за 2017 год поступило более 21 тысячи звонков, 3 468 из которых относятся к компетенции Антикоррупционной службы (о фактах коррупции, о порядке поощрении лиц, сообщивших о факте коррупции, отклики и др.).
Сообщается, что от общего числа поступивших телефонных сообщений, 286 внесены в книгу учета и информации Национального бюро, 37 зарегистрированы в единый реестр досудебного расследования, 82 направлены в другие государственные органы по подведомственности.
Следует отметить, что основная часть телефонных сообщений поступает на неправомерные действия должностных лиц правоохранительных органов, а также органов образования и здравоохранения.