Ролик, снятый компанией Kazakh Tourism о живописных местах Казахстана, транслируют на телеканалах Euronews и BBC для привлечения иностранных туристов. Об этом сообщил вице-министр культуры и спорта РК Ерлан Кожагапанов, передает корреспондент Kazpravda.kz.
"Буквально на днях вышел ролик, который был снят по заказу национальной компании Kazakh Tourism. Действительно, ролик взорвал наш интернет, всем очень понравилось. На мой взгляд, за многие-многие годы я такого продукта, который бы так четко, сфокусированно продвинул бы нашу страну за рубежом, я не видел. Поэтому мы сейчас размещаем на телеканале Euronews и ведем переговоры с BBC. Другие такие ролики будут появляться и также формы рекламы, которые привлекут к нашей стране огромное количество людей", – сказал Кожагапанов на брифинге в СЦК.
В кулуарах брифинга председатель правления АО "Национальная компания "Kazakh Tourizm" Рашид Кузембаев сообщил, что на продвижение туризма в Казахстане заложено меньше 1 миллиона долларов.
"Конкретно эта реклама составила 1/3 от бюджета, то есть 1/3 от одного миллиона долларов. Это бюджет на рекламу, но туда входит не только ее изготовление, но и ротация на телеканале Euronews: 238 выпусков до конца года, три раза в день ее будут крутить, в том числе в прам-тайм, будут вещать на 160 стран мира, будут охватывать 430 миллионов домовладений. Из этих стран стран целевой рынок составляет 250 домовладений. Если умножить на три, то 750 миллионов будет охват. Наши целевые рынки – это Ервопа, страны СНГ, Индия, Китай", – сказал Кузембаев.
При этом, по словам главы нацкомпании, этот ролик снимался исключительно для Euronews.
"Но у нас есть договоренность, что мы его можем распространять через социальные сети, мессенджеры, что, в принципе, и делается. Мы в этом году хотим, чтобы на следующий год наш бюджет был больше, потому что невозможно вести политику продвижения, тем более активную, не оперируя большим бюджетом. Если мы сейчас, грубо говоря, поделим ту цифру, которую тратим на количество прибытий, то получится, что 9 центов тратим на одного человека, но в таких странах, как Австралия, бюджет на одного человека больше 20, а то и даже 30 процентов", – заключил спикер.