Союз европейских
футбольных ассоциаций (UEFA) проводит в Казахстане тренинг для развития цифрового
маркетинга, футбольного менеджмента и привлечения болельщиков на матчи, сообщает корреспондент Kazpravda.kz.
"Хотелось
бы отметить, что целевой аудиторией экспертов из УЕФА является Федерация
футбола Казахстана. Но было принято решение пригласить на него и представителей
клубов Премьер-лиги и Первой лиги, отвечающих за связи с общественностью
и работу с болельщиками. Отмечу, семинар посвящен продвижению и популяризации футбольных матчей через Интернет, а конкретно, через социальные медиаресурсы. Знания, полученные в ходе
семинара, нужно использовать для создания стратегии цифрового маркетинга и
для привлечения болельщиков на стадионы", – рассказала начальник департамента маркетинга и коммерции Федерации футбола Казахстана Галина Годжук.
Своим опытом с казахстанскими футбольными функционерами делятся зарубежные эксперты, в числе которых представитель компании Seven league Питер
Клэр. Эта консалтинговая компания сотрудничает с УЕФА, ФИФА и такими известными футбольными клубами, как "Арсенал", "Манчестер Сити" и другие. По мнению Питера Клэра, казахстанские футбольные клубы должны усилить свою работу в социальных сетях.
"Мы
рекомендуем пресс-атташе сборных и клубных команд активно пользоваться Сетью.
Сейчас в Казахстане более 50% населения имеет доступ к Интернету, и им в
основном пользуются молодые люди. Поэтому очень важно, чтобы веб-сайты футбольных
команд имели мобильные версии и приложения. Кроме того, мы и УЕФА предлагаем
продвигать футбол через социальные сети, которыми сегодня пользуются множество
людей. Согласно проведенному нами анализу, особенно популярными у вас являются сети – "Вконтакте", Instagram
и Twitter", – поделился представитель Seven league с
корреспондентом Kazpravda.kz.
Сегодня, в первый день семинара были проведены интерактивные групповые тренинги. Слушатели
по заданию экспертов моделировали ситуации, так называемые case-study, используя полученные знания.