
Как рассказал на брифинге в СЦК ее основатель Айтуган Омаров, проект решает две проблемы. Первое: в блоке «Советы» можно получить ответы на волнующие человека вопросы. По факту до нас многие уже бывали в тех или иных ситуациях. Пользователь Сети может анонимно сделать запрос, и, возможно, ему подскажут какое-то нестандартное решение.
– Здесь нет идентификационных данных, никто не знает, кто и какой темой интересуется, даже администраторы. Модератор оценивает запрос лишь на соответствие правилам сети. После одобрения вопрос видят все пользователи. И если у кого-то есть свое мнение, начинается анонимный чат. Если вы сталкиваетесь с неадекватным поведением, то можете заблокировать своего собеседника, – рассказал Айтуган Омаров.
Вторая проблема, которую пытаются решить создатели соцсети, это недосказанность. В силу личных качеств, воспитания или боязни испортить отношения зачастую мы не говорим всю правду в глаза, не говорим о чувствах, которые испытываем к человеку. Это перерастает в ссоры, обиды, потерю отношений.
В блоке «Характеристики» дается возможность охарактеризовать любой контакт из своей телефонной книги. Когда он зарегистрируется в новой соцсети, к нему придут все характеристики, которые давали его контакты. По желанию он может обсудить их в анонимном чате.
За 12 дней GetEmotions скачали более тысячи раз. Здесь уже задали свыше 400 вопросов, на которые дано 2,5 тыс. ответов. Пользователи отправили свыше 500 характеристик.
GetEmotions дает возможность получать обратную связь без элементов статусности, чтобы люди могли открыто доносить свои мысли. Причем она подбирает собеседников по психотипу и интересам.
Основатели надеются, что такой интересный формат позволит соцсети выйти за пределы Казахстана. Для ее создания использованы частные инвестиции.