Фото с сайта Alexhost.ru
Бренды Apple, Google и Coca-Cola уже четвертый год подряд остались наиболее дорогими в мире, свидетельствует отчет Interbrand Corp., передает
Kazpravda.kz со ссылкой на
"Интерфакс-Казахстан".По данным Interbrand, стоимость бренда Apple повысилась на 5%, до $179,1 млрд. Находящийся на второй строчке Google прибавил за год 11%, подорожав до $133,3 млрд.
Coca-Cola, которой удавалось удерживать первенство в течение 13 лет до 2013 года, теперь занимает третье место, стоимость ее бренда снизилась на 7%, до $73,1 млрд.
В первую десятку входят шесть представителей высокотехнологичного сектора: помимо Apple и Google, в топ попали Microsoft (4-е место, $72,8 млрд), IBM (6-е, $52,5 млрд), Samsung (7-е, $51,8 млрд), Amazon (8-е, $50,3 млрд).
Также в десятке оказались два автомобильных бренда – Toyota на 6-ом месте и Mercedes на 9-ом. Замыкает топ-10 General Electric, оцененный в $43,1 млрд.
Быстрыми темпами улучшает позиции Facebook, продемонстрировавший максимальный рост стоимости бренда за год – на 48% (до $32,6 млрд), что позволило соцсети подняться сразу на восемь строчек – до 15-го места.
Совокупная стоимость 100 ведущих мировых брендов увеличилась в 2015 году на 4,7% по сравнению с прошлым годом, до $1 трлн 796 млрд.
США стали абсолютными лидерами – 52 компании в первой сотне.