
Министерством труда и социальной защиты населения на базе единого контакт-центра «Экстренная служба 111» открыта «горячая линия» для получателей адресной социальной помощи (АСП). Теперь по бесплатному номеру 111 можно получить справочную информацию, консультации специалистов и ответы на вопросы, касающиеся назначения адресной социальной помощи, предоставления иных видов льгот и пособий.
Министерство напоминает, что адресная социальная помощь назначается с месяца обращения и не зависит от дня подачи заявления. Например, если заявитель подал документы в уполномоченный орган 20 апреля, то и выплату он получит в полном объеме за весь месяц.
Вместе с тем дополнительную справочную информацию можно получить в региональных управлениях координации занятости и социальных программ по следующим номерам:
№Город, область Контакты
1.Нур-Султан 8 (7172) 55–68–00
2.Алматы8 (727) 261–67–24
3.Шымкент8 (7252) 27–71–29
4.Акмолинская область 8 (7162) 29–86–24, 8 (7162) 29–86–27,
8 (7162) 29–86–26, 8 (7162) 29–86–25
5.Актюбинская область 8 (7132) 54–34–97
6.Алматинская область 8 (7282) 32–96–69
7.Атырауская область 8 (7122) 32–48–28
8.Восточно-Казахстанская область 8 (7232) 75–17–90
9.Жамбылская область 8 (7262) 45–55–60
10.Западно-Казахстанская область 8 (7112) 51–42–47
11.Карагандинская область 8 (7212) 43–20–94, 8 (7212) 43–16–80
12.Костанайская область 8 (7142) 50–16–11
13.Кызылординская область 8 (7242) 27–41–65
14.Мангистауская область 8 (7292) 60–52–53
15.Павлодарская область 8 (7182) 90–31–42
16.Северо-Казахстанская область 8 (7152) 46–73–51
17.Туркестанская область 8 (72533) 5–95–54
Напомним: экстренная служба 111 для детей и граждан Казахстана была создана в 2016 году в целях содействия в оперативном решении сложных жизненных ситуаций детей и граждан, для оказания консультативных услуг по социальным, психологическим, юридическим и информационным вопросам и вопросам труда.