Сегодня, 10 декабря, сумасшедший лягушонок Crazy Frog вернулся, спустя 11 лет, с новым синглом «Tricky», сообщает Kazpravda.kz.
Легендарный трек Crazy Frog на YouTube просмотрело уже более 3 миллиардов человек, суммарно все его клипы набрали более 6 миллиардов.
В клипе повествуется о том, как Crazy Frog улетает на ракете под классический сингл RUN DMC «Tricky», опережая мечту богатейшего частного космического путешественника. Видео, снятое Зигфридом Содербергом и Андреасом Виклундом, бросает нашего друга-амфибию, словно вирусную бомбу к любимым игрушкам в песочнице миллиардеров, он - словно ручная граната, брошенная сквозь ворота «проекта космического путешествия для сверхсостоятельных», прямо в зону отдыха Джеффа Безоса и Илона Маска перед их вылетом на орбиту.
Crazy Frog создан творческим коллективом в начале нулевых на пороге смелой, но разрушительной цифровой революции. Искусственный интеллект, потоковая передача, блокчейны и криптовалюта - все это было заманчиво недосягаемым в нечетко определенном цифровом будущем. Именно тогда Вольфганг Босс (ныне исполнительный вице-президент Sony Music) вместе с производственной командой VooDoo Music и аниматором Эриком Вернквистом из Kaktus Films создали самую невероятную поп-суперзвезду.
В далеком 2005 году Сrazy Frog, известный тем, что ездит на воображаемом мотоцикле, имитируя звук его двигателя, взорвал сложившиеся устои в индустрии, предложив комбинацию анимации высокой четкости с менее четко определенным творческим образом маленького милого существа. Как следствие, место в пятерке 20 лучших хитов, номер 1 в более чем 30 странах, самый продаваемый сингл 2005 года, с более чем миллионом проданных альбомов и более 6 миллиардами просмотров на YouTube, видео является 19-м по популярности в истории YouTube. Crazy Frog был и остается культурным феноменом.
Первоначально вирусная суперзвезда Crazy Frog стала популярна благодаря доминированию в недолговечном формате рингтонов, но Лягушонок по-прежнему остается повсеместно узнаваемым благодаря Tik Tok и своему постоянному присутствию на YouTube, где он собирает 1 миллион просмотров ежедневно.
Новый сингл TRICKY доступен по ссылке на разных платформах.