​Автобусы на тест-драйв от «Астана Моторс»

630
Самат Махмудов

В рамках программы автопарки по всей стране имеют возможность без покупки и прочих оплат взять автобус на тест-драйв на определенное время, чтобы в дальнейшем по результатам тестов рассмотреть возможность закупа соответствующих автобусов для работы на внутригородских маршрутах.

Модельный ряд автобусов Golden Dragon отвечает всем современным нуждам города. Стартовая стоимость автобусов Golden Dragon начинается от 32 млн тенге, что по цене значительно выгоднее аналогичных автобусов, представленных в Казахстане. Приобрести автобусы можно будет в лизинг в рамках действующей государст­венной программы льготного кредитования на покупку коммерческой техники от Банка развития Казахстана. АО «БРК-лизинг» предоставляет услуги финансового лизинга сроком на 7 лет со ставкой кредитования 7% годовых в тенге, с первоначальным взносом от 15% от стоимости контракта. Цель программы – обновление автобусных парков Республики Казахстан.

Первыми клиентами, оформившими тест-драйв автобусов Golden Dragon, стали крупнейшие автобусные парки Актобе и Петропавловска, обслуживающие десятки тысяч пассажиров ежедневно.

– С автобусами Golden Dragon мы знакомы уже несколько лет. И мы ими довольны. Это большие, надеж­ные и неприхотливые автобусы, которые удобны в эксплуатации не только водителям, но и пассажирам. Также в числе достоинств автобусов Golden Dragon – возможность выбора топлива автобуса, в нашем случае на природном газе. «Газовый» транспорт имеет два главных преимущества перед традиционным дизельным: экологичность и экономичность, что немаловажно для автобусного парка. Выбросы в атмосферу дают минимальное загрязнение, а стоимость метана в 3 раза ниже стоимости бензина и дизельного топлива. К тому же для нас несомненным плюсом будет и расход горючего, так как он будет невелик – 41–45 кубов на 100 километров, – отметил Ерлан Блиев, директор Пассажирского автотранспортного предприятия Актобе.

На тест-драйв предоставлен газовый низкопольный 10,5-мет­ровый автобус, с местами для людей с ограниченными возможностями. В течение недели как у водителей, так и у пассажиров будет возможность по достоинству оценить его комфортабельность. В просторном салоне, рассчитанном на перевозку порядка 81 пассажира (сиденья – 31 место), установлены видеокамеры, подающие сигналы на экран водителю, чтобы он мог полностью контролировать пассажиропоток. Для удобства пассажиров автобусы оснащены рядом световых табло – как наружных, так и внутри машины, кондицио­нером, множеством поручней и подвесных ручек. Низкий пол делает подъем в салон удобным для горожан любого роста, а специальная выдвижная аппарель обеспечивает беспрепятственное прибытие на борт транспортного средства (и спуск с него) людей с ограниченными возможностями, пользующихся колясками.

Напомним, в марте текущего года состоялось подписание дист­рибьюторского соглашения между автосборочным предприятием Hyundai Trans Auto, входящим в состав КМК «Астана Моторс», и китайским производителем автобусов Golden Dragon Bus Company (Xiamen Golden Dragon Bus Co., LTD). Согласно этому соглашению Hyundai Trans Auto отныне является официальным дистрибьютором по производству и реализации автобусов марки Golden Dragon на территории Республики Казахстан.

Golden Dragon – лидер по объему продаж в большинстве стран, к примеру, занимает первое место на рынке Израиля. Модельный ряд представлен автобусами от 8,5 до 18,5 метра. Автобусы имеют три типа питания двигателя: дизельные, газовые и электрические. Автобусы производятся как низкопольные – городские, так и туристические, и небольшие пригородные. Экологический класс автобусов, согласно техническим требованиям ЕврАзЭС, соответствует стандарту Евро-5.

Одним из существенных конкурентных преимуществ этих автобусов является то, что на всех моделях Golden Dragon применяется технология «Монокока», подразумевающая цельный несущий кузов, а также метод катодного электрофореза, в процессе которого кузов автобуса обрабатывается путем последовательного погружения в резервуары с различными химическими составами. Результатом этого процесса является оседание на всем кузове непрерывной высокопрочной изолирующей пленки. Также за счет данных технологий уменьшается вес автобуса, что позволяет сократить расход топлива и загрязнение окружающей среды, повышается антикоррозийная устойчивость и срок эксплуатации автобусов.

Компания «Астана Моторс» намерена предоставлять клиентам и автобусным паркам на выбор различные варианты сервисного обслуживания. Во-первых, это мобильный сервис – технические специалисты компании будут оказывать сервисные услуги во внерабочее время на территории автопарков, а также в случаях, если поломка автобуса случится на дороге во время рейса. Во-вторых, при продаже автобуса клиент будет иметь возможность получить весь перечень оригинальных запасных частей, требуемых для технического обслуживания до 100 000 км пробега.

Популярное

Все
Талгар будет расти и вширь, и ввысь
В области Жетысу прошел инвестиционный форум
В Индии прошел заключительный этап Кубка мира
Гордость Мангистау
Традиции – в современность
Масштабные проверки в жилом секторе
Поддержка для кандасов
FWA-технология – драйвер цифровой трансформации Шымкента
Дорога ошибок не прощает
Финансовый капкан: быстрые деньги без шанса на возврат
Миллиарды – в доход государства
Наращивая транзитный потенциал страны
Дворец спорта открыт в Щучинске
Будущее судебной экспертизы в эпоху ИИ
Мы строим энергетику нового поколения, отвечающую вызовам времени
Целевой контур качественного роста
50 медалей накануне финала!
Бюро Мажилиса
Залипаем...
Казахстан – Армения: выход на уровень стратегического партнерства
Тестирование по Qaztest провели в командовании Нацгвардии
В Нацгвардии запустили курс подготовки операторов БПЛА
Зима будет теплой
Метель, туман, гололед: 20-градусные морозы надвигаются на Казахстан
В основе успехов отечественных аграриев лежит самоотверженный труд и государственная поддержка
На 50 млн тенге оштрафованы предприниматели за необоснованные цены
Алматы и Шымкент связала четырехполосная трасса
Сегодня – День бурильщика
Когда традиции и инновации работают на общее благо
Указ Президента Республики Казахстан О присвоении звания
Уверенный рост экономики Приаралья
Президент подписал закон об искусственном интеллекте
«Не нужно ехать за рубеж»: уникальные технологии объединил онкоцентр в Астане
Касым-Жомарт Токаев подписал закон об изменениях в КоАП
Запущен завод по переработке мяса птицы
Это другой мир: казашка рассказала о том, каково быть волонтером в Африке
В Жамбылской области дан старт строительству парогазовой электростанции
Легенда Google: "Казахстан совершает один из самых смелых переходов — от нефтяной экономики к экономике ИИ"
В Правительстве начнут устранять разрыв между ростом экономики и зарплатами казахстанцев
Победный выезд «Барыса»
Международный день анимации: гвардеец создал военный мультфильм
Сюрприз на сцене: гвардейцы приготовили для родителей трогательный подарок
Отрасль, где гостеприимство – фактор успеха
Гвардеец завоевал золото на чемпионате Евразии по пауэрлифтингу
Жители Усть-Каменогорска построили мост методом асар
Зампред КНБ отправлен в отставку
В Таразе продолжается обновление парка городских автобусов
Ошибка, которую нужно исправить: мажилисмен о запрете самосвалов на автодорогах
В Астане состоялся показ фильма «Капитан Байтасов»
Шымкент растет и уверенно смотрит в будущее
Марат Ирменов назначен зампредом КНБ
Кайрат» продолжает удивлять Европу и нас
В Жамбылской области выявили свыше 500 нарушений миграционного законодательства
Павлодарский «Иртыш» вернулся в КПЛ
Все строго по правилам
Одну из улиц в Астане закроют на 2 недели
Мегапроект Саудовской Аравии «Зеркальная линия» – на грани провала
В Кокшетау открылась еще одна инновационная школа
«Ход королевы»: Почему женщины из Казахстана успешнее в шахматах, чем мужчины?
Школьники из Семея изготовили EcoBox из пластиковых крышек

Читайте также

Архив

  • [[year]]
  • [[month.label]]
  • [[day]]