​Автобусы на тест-драйв от «Астана Моторс»

641
Самат Махмудов

В рамках программы автопарки по всей стране имеют возможность без покупки и прочих оплат взять автобус на тест-драйв на определенное время, чтобы в дальнейшем по результатам тестов рассмотреть возможность закупа соответствующих автобусов для работы на внутригородских маршрутах.

Модельный ряд автобусов Golden Dragon отвечает всем современным нуждам города. Стартовая стоимость автобусов Golden Dragon начинается от 32 млн тенге, что по цене значительно выгоднее аналогичных автобусов, представленных в Казахстане. Приобрести автобусы можно будет в лизинг в рамках действующей государст­венной программы льготного кредитования на покупку коммерческой техники от Банка развития Казахстана. АО «БРК-лизинг» предоставляет услуги финансового лизинга сроком на 7 лет со ставкой кредитования 7% годовых в тенге, с первоначальным взносом от 15% от стоимости контракта. Цель программы – обновление автобусных парков Республики Казахстан.

Первыми клиентами, оформившими тест-драйв автобусов Golden Dragon, стали крупнейшие автобусные парки Актобе и Петропавловска, обслуживающие десятки тысяч пассажиров ежедневно.

– С автобусами Golden Dragon мы знакомы уже несколько лет. И мы ими довольны. Это большие, надеж­ные и неприхотливые автобусы, которые удобны в эксплуатации не только водителям, но и пассажирам. Также в числе достоинств автобусов Golden Dragon – возможность выбора топлива автобуса, в нашем случае на природном газе. «Газовый» транспорт имеет два главных преимущества перед традиционным дизельным: экологичность и экономичность, что немаловажно для автобусного парка. Выбросы в атмосферу дают минимальное загрязнение, а стоимость метана в 3 раза ниже стоимости бензина и дизельного топлива. К тому же для нас несомненным плюсом будет и расход горючего, так как он будет невелик – 41–45 кубов на 100 километров, – отметил Ерлан Блиев, директор Пассажирского автотранспортного предприятия Актобе.

На тест-драйв предоставлен газовый низкопольный 10,5-мет­ровый автобус, с местами для людей с ограниченными возможностями. В течение недели как у водителей, так и у пассажиров будет возможность по достоинству оценить его комфортабельность. В просторном салоне, рассчитанном на перевозку порядка 81 пассажира (сиденья – 31 место), установлены видеокамеры, подающие сигналы на экран водителю, чтобы он мог полностью контролировать пассажиропоток. Для удобства пассажиров автобусы оснащены рядом световых табло – как наружных, так и внутри машины, кондицио­нером, множеством поручней и подвесных ручек. Низкий пол делает подъем в салон удобным для горожан любого роста, а специальная выдвижная аппарель обеспечивает беспрепятственное прибытие на борт транспортного средства (и спуск с него) людей с ограниченными возможностями, пользующихся колясками.

Напомним, в марте текущего года состоялось подписание дист­рибьюторского соглашения между автосборочным предприятием Hyundai Trans Auto, входящим в состав КМК «Астана Моторс», и китайским производителем автобусов Golden Dragon Bus Company (Xiamen Golden Dragon Bus Co., LTD). Согласно этому соглашению Hyundai Trans Auto отныне является официальным дистрибьютором по производству и реализации автобусов марки Golden Dragon на территории Республики Казахстан.

Golden Dragon – лидер по объему продаж в большинстве стран, к примеру, занимает первое место на рынке Израиля. Модельный ряд представлен автобусами от 8,5 до 18,5 метра. Автобусы имеют три типа питания двигателя: дизельные, газовые и электрические. Автобусы производятся как низкопольные – городские, так и туристические, и небольшие пригородные. Экологический класс автобусов, согласно техническим требованиям ЕврАзЭС, соответствует стандарту Евро-5.

Одним из существенных конкурентных преимуществ этих автобусов является то, что на всех моделях Golden Dragon применяется технология «Монокока», подразумевающая цельный несущий кузов, а также метод катодного электрофореза, в процессе которого кузов автобуса обрабатывается путем последовательного погружения в резервуары с различными химическими составами. Результатом этого процесса является оседание на всем кузове непрерывной высокопрочной изолирующей пленки. Также за счет данных технологий уменьшается вес автобуса, что позволяет сократить расход топлива и загрязнение окружающей среды, повышается антикоррозийная устойчивость и срок эксплуатации автобусов.

Компания «Астана Моторс» намерена предоставлять клиентам и автобусным паркам на выбор различные варианты сервисного обслуживания. Во-первых, это мобильный сервис – технические специалисты компании будут оказывать сервисные услуги во внерабочее время на территории автопарков, а также в случаях, если поломка автобуса случится на дороге во время рейса. Во-вторых, при продаже автобуса клиент будет иметь возможность получить весь перечень оригинальных запасных частей, требуемых для технического обслуживания до 100 000 км пробега.

Популярное

Все
Преемственность поколений – опора Satbayev University
«Барыс» возвращается в зону плей-офф
В области Абай презентовали 25 новых книг
Центр академического превосходства
Древнее искусство Великой степи
Дороги творчества Жумабая Шаштайулы
Чтоб свет не гас и батареи грели
В стране ценят человека труда
В Алматы открылась новая библиотека
Укрепляя статус индустриального центра
Природный газ пришел и в Сабалак
Прогресс сельского хозяйства – развитие всей страны
Первый шаг к цифровому Alatau
Сельские территории: надежда на обученных акимов
Закон Республики Казахстан О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан
Указ Президента Республики Казахстан О награждении государственными наградами Республики Казахстан
Новая жизнь сельской медицины
Зимняя сказка для города
Внедрили лучшие технологии
Ливневки защитят от подтоплений
Накануне Нового года в супермаркетах начнется продажа по низким ценам
Стипендии повысили студентам в Казахстане
Продажу удешевленной говядины через торговые сети масштабируют в Казахстане
В столице в честь Дня Независимости пройдет республиканская ярмарка ремесел
Президент Ирана прибыл в Акорду
Жители села Шамши Калдаякова активно участвуют в преобразованиях
Костанайские предприниматели просят отложить запрет на эксплуатацию трехосных самосвалов на 3 года
Мечта, ставшая реальностью благодаря Президенту Касым-Жомарту Токаеву
Иранская компания построит молочный завод в Казахстане
Завершен второй этап строительства проспекта
Итоги большого общественного пути
Хосе Антонио Каст победил на выборах президента Чили
Американские чиновники отметили День Независимости Казахстана в Хьюстоне
В Астане с начала года ликвидировали два мошеннических колл-центра
Следим за финалом, ожидаем побед
Метель и осадки продолжатся в Казахстане
Казахстан построит транспортно-логистический терминал в иранском порту Шахид Раджаи
В Костанайской области открываются новые школы и внедряются современные стандарты
В Мангистау реализуется первый в Центральной Азии проект морской аквакультуры
Новый цифровой маршрут: как Казахстан превращает транзит данных в стратегическое преимущество
Началось строительство сталелитейного завода
В армию со своей гитарой: история талантливого солдата
Какой будет зима в Казахстане, рассказали синоптики
Новые авто вручили гвардейцам в Караганде
«Закон и порядок»: уроки цифровой грамотности организовали для столичных студентов
Ключевой ориентир – человекоцентричность
Из казармы в кампус
Устроившие погром на остановке нарушители получили по 10 суток ареста в Астане
«Райская птица» зацвела в Северном Казахстане
Политика здравого смысла
Сильнейшие бадминтонисты мира соберутся в Астане
В Нацгвардии запустили курс подготовки операторов БПЛА
Полицейские с помощью дрона зафиксировали грубое нарушение на трассе в Акмолинской области
Зима будет теплой
Талгар будет расти и вширь, и ввысь
Уверенный рост экономики Приаралья
Как лечить ОРВИ и грипп у детей: столичный врач обратилась к родителям
Запущен завод по переработке мяса птицы
SMS-коды 1414 больше не используются в Казахстане
В ВКО фотоловушки сняли галерею «портретов» обитателей тайги

Читайте также

Архив

  • [[year]]
  • [[month.label]]
  • [[day]]