Фото пресс-службы акима ЮКО
Call-центр по земельным вопросам начал работать в ЮКО, передает
Kazpravda.kz со ссылкой на пресс-службу акима региона.
"Единый колл-центр по вопросом жилищно-коммунального хозяйства расширяет рамки своей деятельности. Теперь специалисты центра принимают заявки от жителей и по земельным вопросам. Цель расширения функций – разъяснение населению информации по объявленному мораторию на внесенные изменения в Земельный кодекс, а также о проводимых земельных реформах", – говорится в сообщении.
В информации отмечается, что в центре на сегодняшний день с 9.00 по 19.00 работают пять специалистов шесть дней в неделю. А специалисты областного управления земельных отношений будут работать с 8.00 до 20.00 без выходных.
"Внимание! Номер телефона контакт-центра остался без изменений, каждый желающий может позвонить по номеру 39-55-55 и задать интересующие вопросы в сфере ЖКХ и земельных отношений", – говорится в пресс-релизе.
В целом, специалисты единого Call-центра, который был создан 4 ноября 2015 года, обслужили 3 610 обращений. "Из них по вопросам газоснабжения – 265, электроснабжения – 491, водоснабжения – 289, теплоснабжения – 823, в городской отдел ЖКХ направлено 523 обращения", – уточняется в сообщении.
Целью создания центра является интегрирование всех коммунальных служб области посредством автоматизированной системы. Это позволит жителям обращаться по всем интересующим вопросам в Call-центр и оперативно получить на них ответы. Данная система позволит анализировать эффективность работы коммунальных служб и местных исполнительных органов, контролировать исполнение обращений от жителей, видеть объективную картину проблемных участков в сфере ЖКХ, планировать и проводить мероприятия по информированию населения о ремонтных и профилактических работах.