Топ-5 нарушений при оказании госуслуг назвали в АГДС

2171
Гульмира Кунапия
корреспондент

Замглавы агентства по делам государственной службы Салауат Муксимов рассказал о качестве оказания госуслуг, передает корреспондент Kazpravda.kz

Фото: Kazpravda.kz

По информации АГДС, в 2020 году было оказано 190 млн услуг, в 2021 году - 231 млн, в прошлом году – 270 млн. За 9 месяцев этого года - 202 млн услуг.

Кроме того, представитель агентства отметил, что увеличилось количество оказываемых государственных услуг.

«До мая прошлого года госаппаратом оказано более 600 видов услуг, на сегодня – 1353 вида услуг. В их числе общественно значимые услуги, указанные в концепции госуправления, утверждённой указом президента. Таким образом, основной миссией госаппарата является системная работа по обслуживанию населения», – подчеркнул Салауат Муксимов. 

По его словам, основное внимание уделяется качеству и доступности услуг, недопущению бюрократии и волокиты. Так, с начала года в ЦОНах в профилактических целях проведено 195 комплексных проверок, а по жалобам граждан – 123. В результате выявлено более 45 тыс. нарушений. 

«В их числе факты нарушения порядка оказания государственных услуг. Их доля составляет 92% или более 19 тысяч. Требования излишних документов составляют 30% нарушений. Нарушение сроков оказания государственных услуг составляет 19%.  Необоснованный отказ – 3%, оказание государственных услуг даже при неполном пакете документов – 2%», – сообщил спикер.

Он отметил, что нарушения, касающиеся жизненных ситуаций, проблем и обращений граждан, внимательно рассматриваются в ведомстве. С начала года поступило более 1 тыс. жалоб на качество госуслуг.

«К сожалению, наибольшее количество жалоб касается работников филиалов Государственной корпорации «Правительство для граждан», – подчеркнул Салауат Муксимов.    

Он также отметил, что немногие граждане знают о нарушении своих прав при получении госуслуги. Особенно, если гражданам отказано в предоставлении, им трудно определить, является ли оно обоснованным. Поэтому агентство проводит удаленный мониторинг через информационные системы, не дожидаясь жалоб. В результате с начала года выявлено более 570 фактов необоснованных отказов.

Популярное

Все
Когда чудеса становятся реальностью
Всемирный экономический форум проходит в Давосе
Январская клубника
Инаугурация Дональда Трампа прошла в Вашингтоне
Экологическая культура должна стать частью нашей жизни
Жить в селе становится комфортнее
Новый закон меняет правила биржевой торговли
Цены на лекарства снизятся
Общий педагогический стаж династии Умбетовых – более 300 лет
Самое жаркое десятилетие в истории наблюдений
Почему не реконструируют заставы?
Встреча с руководителями фракций
Армия должна быть безопасной
Нужно жить сегодня!
Антикоррупционная служба подвела итоги работы за 2024 год
Таинственная музыка природы
Поставки зерна из Казахстана в Иран выросли в 30 раз
Чтобы помнили
Нормативное постановление Конституционного Суда Республики Казахстан от 20 января 2025 года №61-НП
«Дерево растет только на одном месте»
Алматы – Туркестан – Ташкент – Самарканд – Шымкент – Алматы
Паспорта и удостоверения личности попробуют выдавать через терминалы
Депутат высказалась об ажиотаже вокруг прогрева авто во дворах
В 2025 году 9 тыс. жителей Атырауской области получат адресную помощь
Миссия – выстраивать мосты
30-летие Ассамблеи народа Казахстана – важная веха политики единства и согласия
Дело о смерти одноклассника: Верховный суд оставил решение без изменений
Пассажирка напала на сотрудника наземной службы FlyArystan
Сайгачьи стада: время трудных решений
Глава Нацбанка рассказал, какую меру будут принимать для снижения инфляции
Касым-Жомарт Токаев провел встречу с экспертами в области ИИ
Когда ЭЦП «гуляет» по рукам
Определены самые популярные у туристов регионы
Ветерану Великой Отечественной войны Ыскаку Хусаинову исполнился 101 год
Чемпионат Казахстана по шахматам стартовал в Алматы
Глава Минэнерго рассказал о договоренностях с арабскими инвесторами
В Приаралье не зарегистрировано ни одного случая кори и метапневмовируса
Крещенские купания: где и когда в Астане можно окунуться в прорубь
Пик «Казправды»: преодолеть себя
Школьник меняет подходы к управлению ЖКХ
Поздравление Главы государства Касым-Жомарта Токаева с Новым 2025 годом
Закон Республики Казахстан
Более 1,4 млн казахстанцев заблокировали возможность оформления займов без их ведома
Год единства и созидания
Одного из пассажиров потерпевшего крушение самолета AZAL сняли с рейса
Целый месяц рассчитывался за покупки найденной картой житель Аксая
Самолет рейса Баку - Грозный упал в Актау
В Атырау выявили частную школу без лицензии
Закон Республики Казахстан
Информацию об уходе Черчесова прокомментировали в КФФ
Смогут ли «Жетысу» и «Семей» настичь «Кайрат»?
Как изменятся пенсии и пособия в Казахстане в 2025 году
МВД обратилось к казахстанским водителям
В МВД разъяснили нормы, запрещающие прогревать авто во дворах
Новые госнаграды появились в Казахстане
Сигареты подорожают в РК
Путин извинился перед Алиевым за инцидент в небе над Актау
Главы государств и международных организаций поздравляют Токаева с Новым годом
Смертельная авария произошла на трассе в Павлодарской области
Умную мусорную корзину изобрел школьник из Астаны

Читайте также

Паспорта и удостоверения личности попробуют выдавать через …
Записаться на экзамены по вождению теперь можно только чере…
Систему учета сельхозтехники внедрят в единую цифровую плат…
Новую медаль в честь Дня Победы вручат ветеранам ВОВ в Каза…

Архив

  • [[year]]
  • [[month.label]]
  • [[day]]