Как рассказал на брифинге в СЦК генеральный директор ТОО «Nurmash-Cis» Ескендир Касенов, который, кстати, учился в США по программе «Болашак», проект Nurmash, созданный в Кремниевой долине казахстанскими специалистами совместно с американскими партнерами, является уникальным рекламным инструментом. Он в равной степени учитывает интересы предпринимателей и потребителей. Для бизнесменов появился эффективный способ прямого взаимодействия с потенциальными клиентами, которые в свою очередь получают возможность дополнительного заработка.
– Для участия в промоакции вам нужно сделать четыре действия: просмотреть короткий рекламный ролик, сделать фотографию с продукцией компании и ее репост в своих социальных сетях и оставить отзыв об этой продукции. В совокупности на это уйдет не более 5 минут. На данный момент по окончании каждой промоакции предусмотрена выплата 43 отдельных денежных приза, – сказал заместитель генерального директора Данияр Разбекулы. Кроме того, в конце года среди участников всех промоакций разыгрывается крупный джек-пот.
Предприниматели, помимо широкой рекламы, обретают действенный инструмент изучения настроения и потребностей рынка. В личном кабинете компании аккумулируется информация о структуре, географии, поле, возрасте аудитории, ее предпочтениях и пожеланиях.
Таким образом, Nurmash стирает границы между рекламодателями и потребителями, постепенно делая их взаимовыгодными и равноправными партнерами. С момента запуска стартапа проведены уже 5 национальных и 3 городские промоакции. Одна из мировых сетей фастфуда, казахстанский банк, крупный супермаркет и столичный торгово-развлекательный центр уже оказали доверие Nurmash. Ведутся переговоры еще с 15 компаниями, в том числе крупными транснациональными корпорациями.