​Окно роста

669
Инара Канкенова

Как мы уже сообщали, замес­титель председателя агентства Алик Шпекбаев считает необходимым в кратчайшие сроки решить ряд задач по созданию комфорт­ных условий для посетителей специализированных центров обслуживания населения. С этой целью им было поручено даже продумать вопросы по переходу спецЦОНов на новый рабочий график, предусматривающий прием посетителей до 23.00. семь дней в неделю.

Как идет подготовка к этой модернизации он решил убедиться лично, посетив спецЦОН Астаны. Алик Шпекбаев проинспектировал исполнение ранее озвученных поручений по повышению качества государственных услуг и проведению внешнего анализа коррупционных рисков в столичном специализированном центре обслуживания населения.

Стоит отметить, что чаще всего граждане недовольны админист­ративными барьерами, бюрокра­тическими процедурами, а именно: неэффективным менеджментом и слабой организацией бизнес-процессов в спецЦОНе. Именно это, считают они, и создает условия для больших очередей, появления посредников, необоснованного затягивания сроков.

В результате же принятых мер заинтересованными госорганами и представителями общественности кардинально упрощена деятельность спецЦОНа. Так, для исключения очередей помещение спецЦона разделено на секторы самообслуживания, приема, ожидания, выдачи документов. При этом доступ в сектор приема документов теперь происходит только по талону, что исключает их сдачу вне очереди.

Как сообщает пресс-служба ведомства, прием документов раньше осуществлялся 40 операторами, а выдача – лишь тремя работниками спецЦОНа. Теперь же количество окон выдачи готовых документов увеличилось до 10. Кроме того, сразу после получения документов услугополучатель может оформить страховой полис гражданско-правовой ответственности автовладельцев, выбрав любую одну из 10 страховых компаний. Это позволило пресечь деятельность посредников и исключить возможные факты мошенничества.

Одним из ключевых решений можно также назвать интеграцию информационных серверов налоговых органов и административной полиции, что позволяет клиентам спецЦОНов, независимо от места регистрации автотранс­порта, не представлять справки об отсутствии у них задолженнос­ти. Более того, уже функционирует специальное окно для социально незащищенных граждан, появилась комната для детей и повсеместные мультикассы и cash-терминалы.

А на встрече с руководителем Управления здравоохранения Астаны Камалжаном Надыровым достигнута договоренность по совершенствованию работы медицинского персонала, дис­лоцированного в спецЦОНе. Для быстрого и качественного прохождения медицинского осмот­ра выделены дополнительные единицы врачей – психиатр, нар­колог и терапевт, внедрена электронная очередь, установлены 2 терминала для оплаты медицинских услуг. Теперь график работы медиков соответствует графику спецЦона.

В превентивных целях и для исключения прямого контакта с людьми сотрудники полиции передислоцированы на второй этаж, и доступ к ним имеют только курьеры спецЦОНа, заверяют в специализированном центре обслуживания Астаны.

Говоря о сокращении времени ожидания услугополучателями, было также отмечено, что и это еще не предел. Большие надеж­ды, в частности, возлагаются на изменение рабочего графика специализированных центров обслуживания населения, а также активизацию предоставления госуслуг в онлайн-режиме. При этом Агентство по делам государственной службы и противодействию коррупции выражает готовность к получению новых, конструктивных предложений от населения по улучшению работы спецЦОНов.

К слову, на интернет-ресурсе АДГСПК граждане могут оставить свои предложения и замечания и по качеству предоставляемых государственных услуг. Как обе­щают в агентстве, опыт работы спецЦОНа Астаны и поступившие предложения граждан будут учте­ны при реализации проекта по улучшению деятельности ЦОНов и мест оказания услуг местными исполнительными органами и территориальными подразделениями госорганов, поскольку «указанные недостатки влияют на доверие населения к госорганам и в целом к власти».

В целях реализации установок Главы государства по реализации принципа «клиентоориентированности», а также для удобства граждан будут приняты дополнительные меры по наведению порядка на других объектах оказания государственных услуг.

Популярное

Все
Zhanibekov University – победитель международного конкурса по ИИ
Энергетическая отрасль должна работать на опережение
Не поддаваться влиянию чуждых идей
Укрепляя экономические связи
Голубое топливо пришло в дома сельчан
Овощехранилища заполнены, цены зафиксированы
Собран первый урожай арахиса
До конца года в Западно-Казахстанской области сдадут более десяти спортобъектов
Спасаясь от воды, отхватили землю
Искусственный интеллект помогает врачам спасать пациентов с инсультом
Масличные культуры требуют инвестиций
Восток зовет
Казахстан и Китай обсудили всестороннее стратегическое партнёрство
Модель водоканала, достойная масштабирования
Красота – в многоликости
«Кайрат» – пятикратный чемпион
Питьевая вода пришла в села Костанайской области
В Сатпаевском Доме дружбы отметили День Республики
Край сакральных мест
Закон Республики Казахстан О ратификации Соглашения
Международный день анимации: гвардеец создал военный мультфильм
Жители Усть-Каменогорска построили мост методом асар
Новую школу на 1 200 мест открыли в ЗКО
Зампред КНБ отправлен в отставку
В Таразе продолжается обновление парка городских автобусов
В Астане состоялся показ фильма «Капитан Байтасов»
В Жамбылской области выявили свыше 500 нарушений миграционного законодательства
Шымкент растет и уверенно смотрит в будущее
В Астане еще один жилой массив подключили к природному газу
Марат Ирменов назначен зампредом КНБ
В Мангистау на службу заступил новый корабль береговой охраны
В Кокшетау открылась еще одна инновационная школа
Павлодарский «Иртыш» вернулся в КПЛ
В Астане проходят праздничные концерты ко Дню Республики
Выставка «Казахский тазы» стартовала в Алматы
Первое в Казахстане поле FIFA Arena появилось в Кокшетау
На востоке завершился дорожный мегапроект
С 24 октября стартует акция «Republic Day»
Мажилис утвердил бюджет на 2026–2028 годы
Подвиг Алии бессмертен
Пенсионерам вход бесплатный
Треть урожая ушла под снег
WORLD UNIFIGHT CHAMPIONSHIP – казахстанский гвардеец снова на вершине
Гвардейцы — призёры Открытого Кубка Азии по дзюдо в Актау
Где и по какой цене можно приобрести уголь в Астане
Около 500 тонн продукции привезут на столичную ярмарку из ЗКО и Костанайской области
Токаев проводил Президента Италии в аэропорту Астаны
Военнослужащие Нацгвардии стали призёрами Кубка мира
Машины в кюветах, перебои с электроэнергией и сломанные деревья: в Костанай пришла зима
Завершена реконструкция Центрального стадиона
В Казахстане станет сложнее пользоваться банкоматами
Опасность в тарелке: в СКО зарегистрировали 19 случаев описторхоза
Пожар в столичном кафе: ремонт в пострадавших квартирах завершен на 90%
В Алматинской области приняли меры по факту незаконного демонтажа плотины
Чем может гордиться Темиртау?
В Шымкенте открыли 14 социальных павильонов
Главнокомандующий Нацгвардией провел приём граждан
Алматинская область вновь побила рекорд посещаемости
Лювак для бодрости
Синоптики рассказали о погоде в Казахстане на октябрь

Читайте также

Архив

  • [[year]]
  • [[month.label]]
  • [[day]]