​Окно роста

662
Инара Канкенова

Как мы уже сообщали, замес­титель председателя агентства Алик Шпекбаев считает необходимым в кратчайшие сроки решить ряд задач по созданию комфорт­ных условий для посетителей специализированных центров обслуживания населения. С этой целью им было поручено даже продумать вопросы по переходу спецЦОНов на новый рабочий график, предусматривающий прием посетителей до 23.00. семь дней в неделю.

Как идет подготовка к этой модернизации он решил убедиться лично, посетив спецЦОН Астаны. Алик Шпекбаев проинспектировал исполнение ранее озвученных поручений по повышению качества государственных услуг и проведению внешнего анализа коррупционных рисков в столичном специализированном центре обслуживания населения.

Стоит отметить, что чаще всего граждане недовольны админист­ративными барьерами, бюрокра­тическими процедурами, а именно: неэффективным менеджментом и слабой организацией бизнес-процессов в спецЦОНе. Именно это, считают они, и создает условия для больших очередей, появления посредников, необоснованного затягивания сроков.

В результате же принятых мер заинтересованными госорганами и представителями общественности кардинально упрощена деятельность спецЦОНа. Так, для исключения очередей помещение спецЦона разделено на секторы самообслуживания, приема, ожидания, выдачи документов. При этом доступ в сектор приема документов теперь происходит только по талону, что исключает их сдачу вне очереди.

Как сообщает пресс-служба ведомства, прием документов раньше осуществлялся 40 операторами, а выдача – лишь тремя работниками спецЦОНа. Теперь же количество окон выдачи готовых документов увеличилось до 10. Кроме того, сразу после получения документов услугополучатель может оформить страховой полис гражданско-правовой ответственности автовладельцев, выбрав любую одну из 10 страховых компаний. Это позволило пресечь деятельность посредников и исключить возможные факты мошенничества.

Одним из ключевых решений можно также назвать интеграцию информационных серверов налоговых органов и административной полиции, что позволяет клиентам спецЦОНов, независимо от места регистрации автотранс­порта, не представлять справки об отсутствии у них задолженнос­ти. Более того, уже функционирует специальное окно для социально незащищенных граждан, появилась комната для детей и повсеместные мультикассы и cash-терминалы.

А на встрече с руководителем Управления здравоохранения Астаны Камалжаном Надыровым достигнута договоренность по совершенствованию работы медицинского персонала, дис­лоцированного в спецЦОНе. Для быстрого и качественного прохождения медицинского осмот­ра выделены дополнительные единицы врачей – психиатр, нар­колог и терапевт, внедрена электронная очередь, установлены 2 терминала для оплаты медицинских услуг. Теперь график работы медиков соответствует графику спецЦона.

В превентивных целях и для исключения прямого контакта с людьми сотрудники полиции передислоцированы на второй этаж, и доступ к ним имеют только курьеры спецЦОНа, заверяют в специализированном центре обслуживания Астаны.

Говоря о сокращении времени ожидания услугополучателями, было также отмечено, что и это еще не предел. Большие надеж­ды, в частности, возлагаются на изменение рабочего графика специализированных центров обслуживания населения, а также активизацию предоставления госуслуг в онлайн-режиме. При этом Агентство по делам государственной службы и противодействию коррупции выражает готовность к получению новых, конструктивных предложений от населения по улучшению работы спецЦОНов.

К слову, на интернет-ресурсе АДГСПК граждане могут оставить свои предложения и замечания и по качеству предоставляемых государственных услуг. Как обе­щают в агентстве, опыт работы спецЦОНа Астаны и поступившие предложения граждан будут учте­ны при реализации проекта по улучшению деятельности ЦОНов и мест оказания услуг местными исполнительными органами и территориальными подразделениями госорганов, поскольку «указанные недостатки влияют на доверие населения к госорганам и в целом к власти».

В целях реализации установок Главы государства по реализации принципа «клиентоориентированности», а также для удобства граждан будут приняты дополнительные меры по наведению порядка на других объектах оказания государственных услуг.

Популярное

Все
Новоселье у подножия Хан-Тенгри
Четверть века на страже южных рубежей
Диалог будет продолжен
Невероятное из простого
Рекорд в честь юбилея
Там, где любовь и поддержка
Прошли тропою снежных барсов
Первый шаг в большое кино
Растет интерес к исследованию тюркской цивилизации
Тревожный сигнал
Не роскошь, а средство передвижения
Уже не молод, но еще не стар: фильм о любви, которая не знает возраста
Комфортная среда – основа доступности
Так судьба распорядилась
В штатном режиме
Дорога к знаниям открыта!
Цифровые хищники: охота на доверчивых продолжается
Чтобы специалисты оставались в селах
Обратная связь как основа доверия
В тандеме
Строительство индустриального парка начинается в Туркестанской области
Началось возведение энергоблока
Экологический месячник стартует в Астане с 13 сентября
Началось строительство плодоконсервного завода
Организации образования перешли на единую модель воспитания «Адал азамат»
На востоке страны набирает обороты цифровое решение в сфере туризма
В Отбасы банке разьяснили вопрос по выдаче денег из ЕНПФ на лечение зубов
Обсужден проект строительства ТЭЦ
Аида Балаева выступила в поддержку сохранения независимости и чистоты культурного пространства
На Кубе полный блэкаут
День кино отмечают в Казахстане
«Маскарад» в Шымкенте
Инфляция в пределах 10-11%: тарифы на комуслуги останутся стабильными
15 сентября заканчивается срок подачи декларации о доходах
Телеканал Euronews показал международной аудитории комплекс «Байконур»
Сентябрь – время основных уборочных работ в зерносеющих регионах республики
Токаев: Ключевая цель – трансформация Казахстана в технологически продвинутую нацию
АЗРК подготовило список предприятий для приватизации
Права и возможности женщин с инвалидностью обсудили на конференции в Астане
Потребителей кофе в Казахстане становится все больше
Гвардейцы поздравили жителей Кокшетау с Днем Конституции
Военнослужащие Нацгвардии провели акцию «Дорога в школу»
Жители Шымкента не спешат платить
Проезд сделали бесплатным
Аким Мангистау ознакомился с ходом строительства социальных объектов
Бектенов поручил внести предложения по наказанию виновных в срыве дорожных проектов
Госаудит проверил расходы казахстанской науки
35 школ Атырауской области остались без директоров
В Сарани строят завод по сборке грузовиков
Новую школу построят в Атырау
Aitu: в чем отличие казахстанского мессенджера от WhatsApp и Telegram
Ставки по вкладам физлиц в тенге обновили рекорд XXI века
Прокуратура на защите конституционных ценностей государства
В ЗКО готовят выпуск продукции из сайги
Отслужил и получил грант: солдат из Нацгвардии стал студентом
Ремонт пяти мостов начали на популярном туристическом маршруте в ВКО
В Семее студента приговорили к пожизненному сроку
«Школу будущего» показали в Жамбылской области
Больше 20 предприятий Алматы признаны победителями регионального этапа конкурса «Лучший товар Казахстана»
Как отпразднуют День шахтёра в Карагандинской области

Читайте также

Архив

  • [[year]]
  • [[month.label]]
  • [[day]]