В Казахстане стартовал национальный конкурс "Самгау" среди журналистов по популяризации продукции от отечественных производителей, передает
Kazpravda.kz.
Организаторы конкурса готовят победителям 25 ценных призов по 7 номинациям.
"Главный приз – автомобиль от отечественного производителя. Возможно, это будет электромобиль. Это происходит впервые в истории Казахстана – для журналистов присуждается такой приз, поэтому мы ждем, что наши коллеги журналисты будут активными в популяризации брендов отечественных товаропроизводителей", – сообщила президент Клуба главных редакторов Казахстана Бибигуль Жексенбай, отвечая на вопросы журналистов на брифинге в СЦК.
Заявки на участие и подача конкурсных материалов принимаются на электронную почту halykmarkasy@mail.ru до 30 ноября 2016 года. Подведение итогов конкурса запланировано на декабрь. Для участия в конкурсе автор должен выслать материалы и следующую информацию: Ф. И. О., название СМИ, контактную информацию, электронный адрес, название публикации и дату выхода материала. В состав членов жюри вошли видные общественные деятели Казахстана.
"Фонд конкурса будет составлять 10 миллионов тенге. Из них половина будет составлять Гран-при. Кроме того, будут вручены призы семи номинантам по разным номинациям. Это могут быть спальные или кухонные гарнитуры, возможно, тур по Казахстану", – пояснила президент ОЮЛ "Федерация системы контроля качества казахстанских товаров и услуг "Халық маркасы" Римма Тажибаева.
"Сегодня казахстанские производители ничем не хуже импортных. Просто им надо дать импульс, дыхание, уверенность в том, что потребитель делает правильный выбор. Поэтому мы ждем, что журналисты нас поддержат", – добавила вице-президент Ассоциации Торговых Предприятий Казахстана Жибек Ажибаева.
Целью конкурса "Самгау" является выявление значимых работ и проектов в рамках идейной акции Президента РК "Сделано в Казахстане", создание условий для конкурентной среды и дальнейшего информирования и ориентирования населения на отечественную продукцию от казахстанских производителей, формирование интереса казахстанцев к национальному бренду и популяризации потребительского знака "Халық маркасы".