Как кофе влияет на продолжительность жизни

фото: kazpravda.kz

Австралийские ученые из Исследовательского института сердца и диабета Бейкера изучили эффект от употребления кофе на продолжительность жизни. Результаты работы опубликованы в журнале European Journal of Preventive Cardiology, передает Kazpravda.kz со ссылкой на Lenta.ru.

В ходе исследования специалисты рассмотрели данные 449 тысяч участников в возрасте от 40 до 69 лет, которые не болели никакими сердечно-сосудистыми заболеваниями на момент начала эксперимента. Их спросили о том, какое количество кофе они потребляют ежедневно, а также какой именно: молотый, растворимый, без кофеина или с молоком. Затем испытуемых сгруппировали на шесть категорий, которые градировались в зависимости от количества употребления напитка: ни одной кружки, одна, две и так далее до пяти порций в день.

За 12 лет наблюдений 27 тысяч (6,2 процента) участников умерли. Те добровольцы, которые употребляли кофе в любом виде, имели меньший риск смертности. Наиболее сильное снижение вероятности преждевременной смерти было в группе, в которой пили по две-три кружки кофе в день.

Кроме того, были проведены исследования на связь сердечно-сосудистых заболеваний и употребления этого напитка. У 43 тысяч (9,6 процента) испытуемых зафиксировали такие патологии. Самые низкие шансы обнаружить это заболевание наблюдался у пациентов, которые принимали 2-3 чашки кофе в течение суток. Аритмию диагностировали у 30 тысяч (6,7 процента) человек.

 

Популярное

Все
Педагог с большой буквы
Мудрый, добрый, человечный...
Трёхлетний Амре получил Благодарственное письмо Главы государства
Вышла ТЭЦ из «красной» зоны рисков
В Актау откроется консульство РФ
Мостостроителям дан срок до сентября
Алимханулы присоединился к сборной Казахстана по боксу
От маленького цеха до брендовой компании
Суперкомпьютер определил победителя ЧМ - 2026
Турецкие отели планируют снижать цены из-за падения спроса
В Алматы откроется детский научный музей
Димаш поддержал новый проект Центра кино «Таймас»
Карметкомбинат модернизируется
Посвящается певцу и композитору
Сенаторы приняли закон по вопросам деятельности специальных госорганов
В Казахстане ужесточат наказание за пышные выпускные в школах
Число долларовых миллионеров в мире в 2025 году превысило 25 млн человек
Шанырак под небесно-голубым флагом
Зафиксирован профицит выработки электроэнергии
Казахстанцам с крупным первоначальным взносом снизят ставку по ипотеке
Новый вид змей обнаружили в Китае
Закон Республики Казахстан О государственной службе Республики Казахстан
Достойный путь генерала Уразова
Профессионал, спортсмен, семьянин, полиглот
Пять лет на защите прав граждан
Каркас Казахского ханства выкован в Улусе Джучи
Родителей туркестанского подростка наказали за видео в TikTok
Весенние заморозки: скандинавский холод накроет Казахстан
Россия – Казахстан: союз в сердце Евразии
Названы способы оплаты проезда в LRT Астаны
Новый предмет для нового поколения
В Павлодарской области запустили маслозавод мощностью 35 тысяч тонн продукции в год
«Птичий дом» страны – в Коргалжыне
В Нацгвардии определили победителей турнира по мини-футболу
Бизнес-форум стран ОТГ открылся в Астане
Нормативное постановление Конституционного Суда Республики Казахстан от 18 мая 2026 года № 80-НП
Где в мире самый быстрый рост числа миллиардеров
ИИ-решения для казахского языка
Лошадей Пржевальского выпустили в дикую природу на территории резервата «Алтын Дала»
Бюджет, налоги и прозрачность: казашка рассказала о работе в администрации Мюнхена

Читайте также

Спасатели МЧС помогли туристке в Чарынском каньоне
Золото подешевело впервые с 23 марта
Мощное землетрясение произошло на Филиппинах
Paramount анонсировала создание новой студии видеоигр

Архив

  • [[year]]
  • [[month.label]]
  • [[day]]