Служба поддержки пациентов заработала в Актобе, сообщает
Kazpravda.kz со ссылкой на
diapazon.kz.Облздрав организовал Call-центр на базе БСМП, куда могут обращаться пациенты, их родственники. По их жалобам, вопросам, откликам о работе медучреждений и персонала будут оценивать качество оказания медицинской помощи, реагировать на проблемы, судить о степени удовлетворенности работой медиков.
Позвонить в Call-центр можно по телефону: 90-70-70. Звонки принимают 4 оператора с 8.00 до 20.00. Все сообщения фиксируются на компьютере.
"Через Интернет операторы связываются со всеми медицинскими организациями области и выясняют причины обращения граждан, – отмечает Гульнар Мамбетжанова, заместитель руководителя управления здравоохранения. – К нам поступают вопросы по поводу бесплатного лекарственного обеспечения, качества оказываемых медуслуг и многого другого. Через электронную систему Call-центр выходит на медорганизацию, которой адресовано обращение, и в течение нескольких часов стараются решить вопрос. Потом оператор дозванивается по зафиксированному номеру и оповещает пациента о решении его проблемы".